Вот почитала я ночное общение (для меня ночное ) по поводу проблем со всеми линейка Эстель и задумалась, а оно мне надо, переходить на него?.. Прям вот собиралась, а тут - принц печёт; де люкс, как пластилин; эстельер слишком холодный плюс волосы потом жирные от него; про Сенсейшн помню, что волосы от него жёсткие. Получается, с каждой линейкой танцы с бубнами? И все разговоры о "работе по технологии и будет тебе счастье" можно забыть? Так в чем тогда радость работы с Эстель? Не троллинг, ещё интересуюсь ею.
Комментарии: 9
Nikita
Ну, не знаю. Пластилина у меня не было ни разу, никому ничего особо не печёт, волосы не жирные, не сухие, оттенки получаются плюс/минус как я задумал... Я проблем особых не вижу. За свою жизнь перепробовал разные бренды и различные залеты и "свои прихваты" бывают у всех. Так что... Тут, уж, как говорится - потчевать велено, а неволить грех. Каждый найдет свое, что ему подходит. Пробуйте и решайте сами. Насчёт нарушений технологий - не стоит воспринимать мои слова слишком буквально. Когда вышел "кутюр", то это была краска, которая "развязывала" мастерам руки на некоторые вопросы, "эстельер" - тоже называют "краска - конструктор". Так что... Пробуйте, ищите, никто никого "в рай" не тащит )Года два назад я пробовал один отечественный бренд. Отзывы у многих весьма положительные, а у меня от некоторых моментов волосы дыбом встали, в итоге - все в коробку собрал и на авито. Хотя, многие говорили мне: "Да, ты что! Там же все супер!"... А я в коробку и на авито за недорого и перекрестился. Так что, верно говорят, что каждому своё
Natalya
Про технологию - это не камешек в ваш огород.)) с любой краской мы ищем свои пути. Кутюр помню, брала и даже нравился, кроме запаха.)) За ответ спасибо
Nikita
Запах "кутюр" всем запомнился, уж, краски давно нет, а впечатления остались. В любом случае, это был прорыв и попытка откатать первые технологии, которые до сих пор живут в HCE сегменте и даже защищены патентным правом. Кому интересно, на палитре "BBC", сзади, написан номер патента, можно ввести его в поисковик и почитать. Сразу становится понятно, что была проведена титаническая работа по разработке интересного и качественного, во многом прорывного, продукта. Один катионактив чего стоит - мудрено, но очень интересно.
Svetlana
Отделяйте зёрна от плевел
Natalya
Вот я и хочу зерна теперь после плевел
Oksana
Это все единичные случаи)) я люблю Эстель целиком и полностью со всеми его недостатками и достоинствами , просто к недостаткам ищем другой подход, советуемся. Я в свое время поработала на разных брендах, идеальных нет . Каждый нужно тестировать многократно , чтобы понять. Зато в Эстель техподдержка афигенная! Технологи реально помогают , семинар можно в салоне прям провести.
Nikita
Да, Оксана, наш профсервис дорогого стоит, я такого пока еще ни в одном бренде не видел. Наших технологов палкой не перешибешь, все подготовленные, квалификация постоянно повышается. Семинары вообще отдельная тема - они бесплатные и с отработкой, это реально круто! Академии, студии - вообще отдельная песня, такого нигде особо нет. Так что, да, полностью поддерживаю
Oksana
Тоже нигде такого не видела, мы даже бывшие всегда на связи и готовы помочь, следим за новинками и держим руку на пульсе))) Льву Евгеньевичу спасибо, что создал такую империю!
Natalya
Вот из-за тех поддержки и хочу на Эстель вернуться. Правда, у нас и по ВВ/ONE Пикассо хорошая поддержка, классный Технолог. Я на нем сейчас.