Когда мастер переезжает в другой город ,к сожалению его клиентская база теряется и надо начинать все с начала. Да же если вы ведете активно инсту или ВК это локация вашего города. В другом городе это просто картинки и нужно очень постараться,что вас в новом городе увидели. И я выберу заходящего ко мне клиента благодаря каким то заманушкам, чем ждать пока сарафанное радио из пункта А дойдет в пункт Б
Комментарии: 6
Oksana
Чтобы изменить локацию в соцсетях, ставьте хештеги с вашим новым городом И тп В ВК в названии сообщества тоже пропишите свой новый город Так вас найдут
Nataliya
Спасибо
Natalya
За 14 дней отбить аренду - это уже хорошо. ВКонтакте, Одноклассники остаются основными соцсетями. 1 В них рекламу в городских сообществах ежедневно. Если рядом есть населённые пункты, откуда в ваш город приезжают за покупками и тд, то рекламу и там тоже. Лучше, если это будет инфа о том, что вы умеете, и что у вас классно получается. 2 Посты на личной странице ежедневно несколько раз. Но в ВК и ОК не одновременно. И там, и там можно делать отложенные посты. То есть за час на несколько дней накидать. Посты со своими работами, рекомендациями, трендами, уходом и тд. 3. В свободное время проситесь в друзья ко всем подряд, живущим в нужном регионе, конечно, на аве информативное фото, кто вы. В друзья приму не все. Обращаем на себя внимание лайками потенциальным клиентам, пишем комплименты под их фото. Люди захотят поглядеть, кто их похвалил. Минус в ОК то, что ваш лайк окажется в вашей ленте, я удаляла их из своей ленты, чтобы моя рабочая инфа не терялась. 4. Организовать свою личную группу в Вайбер. Почему там? Потому что там можно делать не всеми любимую фишку - "пригласи 5 человек - получи чёлку бесплатно" . Народ там не жалуется. Таким образом, "на приглашениях" розыгрыши, весёлые посты, инфа о своем профессионализме и тд. Розыгрыши для начала, на лотереи. 5. Статусы в Ватсап и ТГ. 6. Быть уверенной в себе. Поэтому все акции должны выглядеть, как подарок клиентам, а не плач голодного котёнка (парикмахера на мели) 7. Периодически в соц сетях и группе выкладывать инфу, что вот на завтра чел отменился, возьму блонд со скидкой ХХ%,, если сегодня запишетесь. Если записей и не было даже. Хитрость. 8. Аа! Вспомнила. В ОК видно гостей, ходите по гостям, большинству интересно кто это на них посмотрел. 9. Закреп постов в ВК и ОК есть, не все об этом знают. Возможно, что-то из этого вы уже делали. Написала, как я раскручивалась с нуля. У меня в те месяцы был самый уверенный в себе вид за всю мою жтзнь потому что была на таком краю, уже терять в финансовом плане было нечего. Только вперёд, помирать, так с музыкой! Если что ещё вспомню, напишу. Хэштэги в постах, в описании себя любимой и тд.Точно, про хэштэги забыла!
Svetlanka
Расписали отлично,воспользуюсь вашими советами тоже . Спасибо большое
Olezhka
Спасибо вам огромное да страница в ВК есть но она с цо другого города , облазила группы города о поиске мастеров подобавляла людей часть приняла дружбу и даже одна женщина записалась , тут дело в том что я не стригу только окрашивания прически косы кератин , в парикмахерские в районе не берут тк не стригу, но нечего не опускаем руки и движимся в нужном направлении спасибо вам большое Ps пошла создавать страницу в ок
Natalya
Рада быть полезной. Я тоже не стригу)) Окрашивания, выпрямления, завивки. Кстати, многие забросили ОК. А зря. Там и молодёжи много, а главное, там мамы и бабушки, которые оплачивают желания своих дочек и внучек. И реклама там расходится быстрее. Если ваш подписчик "класснет" ваш пост, то это увидят все его подписчики. В ВК, увы, так не работают лайки. Поэтому разные розыгрыши и подарки для привлечения подписчиков в ВК делать удобнее. Заходите к любому бьюти мастеру вашего города и проситесь в друзья к его друзьям))