Добрый день,коллеги 1 хочу предостеречь вас о недобросовестном поставщике оборудования 2 попросить общей помощи, и что называется народной огласке По рекомендации своей знакомой, я заказала аппарат для лазерной эпиляции Medictus Ice Cool (Медиктус) у поставщика "TM Next Company" Казахстан, г. Караганда. Сайта нет, ссылки на инст.странтцы, на сколько я знаю, нельзя выкладывать. Оборудование моей знакомой пришло с треснутым экраном, на что поставщик сразу же заказал новый и заменил . Порядочно, не правда ли? Я решила, что лучше проверенный поставщик ,чем искать кого то другого и в ноябре 23 г заказала абсолютно новый такой же аппарат, за 890 тр. Договор заключила с юр. лицом ТОО "ТМ NEXT COMPANY"(Некст Компани, Караганда), оплату мне сказали провести на карту физ.лица в РФ банке (руководителю ТОО) В середине декабря 23 г я стала обладателем нового, красивого лазерного аппарата, но счастье мое длилось ровно 1 день, т.к на следующий день, при запуске было выявлено: течь с радиатора охлаждения,по причине того,что поставщик после проверки у себя не слил в достаточном количестве воду, на улице зима, 30 градусов. Произошла разгерметизация. Фактически,работать на обурудодовании не возможно. (Приходил специалист приглашенный ими и разбирал аппарат) Все это было на связи с менеджером (Никита, после Алибек) мне предложили ремонт или замену радиатора. Я отказалась, мотивировав тем,что я покупала новое оборудование, и ремонт или замена радиатора меня не устроит. Так же вода с течи взаимодействовала с другими внутренними агрегаторами под напряжением , требую новый и не ремонтированный аппарат, без дефектов и ручных спаек . Поставщик поставил меня перед выбором или ремонт или замена аппарата,но транспортные расходы, за 2 ЕДИНИЦЫ оборудования туда- обратно на мне. Я возмутилась постановке вопроса, ведь не по моей причине поломка, почему я должна оплачивать, сумму около 50 тр?! Подумала и решила,что лучше отказаться от сотрудничества,путем расторжениия договора и возврата денежных средств и оборудования соответственно. После этого поставщик резко передумал (менеджер Алибек)и предложил мне скидку в 20 тр + ремонт либо бесплатная замена на новое оборудование, как я и просила ранее. Казалось бы Ура, но дальше оказалось страшнее.....Простите , 2 я часть тоже есть текстом, но видимо я слишком многословна для телеграмма, не уходит нормально. Попробую ещё раз. Вот их рекламка в инстеТак же они поставляют аппарат Pixel ( пиксель) Будьте осторожныЧ.2 Я конечно уже была недовольна сотручеством, с учётом того ,что до этого момента было обещано, но не выполнено поставщиком в лице менеджера Никиты 4 пункта ( все есть в переписке востапа, сейчас это не суть важно),но решила согласиться. Алибек обещал мне выслать договор на замену оборудования,но то что я получила ,назвать договором было нельзя: почему то прописано что меняют оборудование - на услугу, пункт о гарантийных обязательствах просто убран, обмен обещали без доплаты п,а указано не на безвозмездной основе, плюс почему то в реквизитах изменился адрес офиса. Очень странно и напряжённо, я просила сделать все по честному и человечески,получала 3 таких "переделанных документа", но во всех были подобного рода ошибки, по типу как " не на безвозмездной" основе . Это все казалось издевательством, за мои же деньги. Сил и желания бороться с ними уже не осталось. Ребята нет, так не пойдет сказала я и написала заявление о возврате денежных средств. На этом общение с менеджером Алибеком на дружественной ноте закончено.Закончу тем, чем начала 1 предостерегаю вас о недобросовестном поставщике , не совершайте моих ошибок 2 попросить общей помощи, и что называется народной огласке, кто готов с личных страничек,написать им сообщение "верните деньги Кочневой", сделать репост с этой надписью и отметкой их аккаунта, буду очень благодарна Я простой человек,для меня сумма в 890 т р очень крупная, этим негодяям отнять ее не позволю! Все неравнодушные, у кого есть 2 минуты для того, чтобы сделать этот маленький вклад в большое дело,пожалуйста напишите мне в л.с. Все доказательства своих слов,так же готова предоставить. Когда мы вместе,это сила! П.с кстати, они планируют открывать свое представительство в Москве!!

Комментарии: 11

  1. Andrey

    Извиняюсь но вы сами полная дура Как можно перевести почти миллион мастурбеку по имени Алибек Понятно по имени что мошенники

    • Irina

      Пускай так, дура. Что уже говорить. мошенниками их назвать я не могу, но очень хитро. вы.. нные товарищи

  2. Valeriya

    Сходите в банк напишите заявление что ни туда деньги отправили и пусть им все арестуют нахер, и начнут их долбить вам может вернуться деньги ну а если нет то хотя бы поднасрать имОборудование им можно сдэк отправить они получают его за свои средства те транспортные расходы они оплачивают сами, хотя если они вам предложили ремонт то это то же хорошо, они хоть не потерялись и предлагают ремонт

    • Artem

      Всем спорт, всем мир, всем война, всех убить, всё отнять

  3. Andrey

    Ирина. Извиняйте заранее. Но вы типичная душнила. Аппарат кусок железа на колёсах. Имеет право ломаться. Читаю, продавец предлагает решить проблему, не сливается. Но я себе такая обиделась и уперлась рогами. Заменить радиатор просто и быстро и недорого. Вы выбрали самый дорогой и долгий вариант. Я вам больше скажу, большинство аппаратов ломаются в течение года. Как вы потом будете решать проблемы с вашим подходом, когда запись на месяц будет.

    • Klimeee

      Может она и душнила, но в эпоху конкуренции (даже поставщиков аппаратов) могли бы и выполнить ее просьбу. А так получили негативный отзыв, просрали клиентов, как минимум у них я и другие читатели этого чата у них уже точно не закажут, зачем мне этот гемор в случае чего? А ведь нужно было просто поменять аппарат и были бы все счастливы

      • Andrey

        Поменять аппарат это из Медведко в Бутово, это день, деньги , с учетом что это один город. Нафига таскать десятки килограмм между городами. Радиатор весит два кило. Заменить полчаса. Могла ли вода попасть на электрику. Могла. Но маловероятно. Она обычно вниз течет. Если включился, то всё нормально. Но можно и заменить аппарат. Все люди разные.

        • Klimeee

          Тут больше вопрос про ощущения: девушка вываливает почти за аппарат, естественно, когда отдаешь такие деньги хочется, чтобы все было идеально А не когда начинаются качели с оплатой доставки, кто то начинает ковыряться в аппарате и т.д Вы купите себе новую машину, она сломанная, либо с дефектом (вина диллера) и вам еще что то там придется оплачивать за их косяк.. Поедете вы еще раз в этот салон покупать машину своей жене? Нет

          • Andrey

            Вопрос не стоит обсуждения. Есть мальчуковый подход, есть девчачий. Из прочитанного - нет мошенства со стороны продавца. Мы знаем одну финальную версию покупателя.

  4. Diana

    Ну и цены :)) 890 тыс за что? :)) На фабрике такие 300 тыс - 400 тыс всего стоят, надо было напрямую покупать :))

  5. Diana

    Если не получится вернуть деньги, не беда :)) Слава Путину, государство поможет и выдаст в 2024 году 500 тыс бесплатно :)) Куда идти чтобы получить Соцконтракт? Соцконтракты можно получить во всех регионах. В прошлом году такую помощь получили 981,2 тыс. граждан. Обратиться за поддержкой необходимо лично в региональные органы социальной защиты по месту жительства или МФЦ (если такая возможность предусмотрена) :)) 500 тыс хватит и на аппарат и еще останется :))

Вам также может быть интересно

Привіт всім! Дівчата, питання трошки не по темі брів та вій. Мені в інстаграм в коментарях під фото клієнтка написала, що... Читать далее

Здравствуйте!) Подскажите, пожалуйста, те, кто работал по схеме воск/лазер. Какие интервалы должны быть между повторными... Читать далее

Здравствуйте! Девочки, скажите, если не докрутились реснички в одном месте, можно ли пригласить через какое-то время клиента... Читать далее