Добрый вечер группа,я как и многие из вас люблю красоту и комфорт, и вот приобрёла стойку для косметики,там все и уходы и красители и (т.д)кто то из клиентов просто смотрит,кто то расспрашивать про уходы, кто то фоткает, а некоторые особенно блондинки, очень внимательно смотрят какие красители я беру для тонирования,работаю на эпике,так вот и стала я замечать что приходят мои клиенты на блонд,а тонируются дома теми отенками которыми я их тонировала(клиенты все замечают и номер красители и оксид, и интернет в помощь)идут они в проф.магазин и все там покупаю чуть дороже (20-30р)так о чем мы говорим если наша косметика доступна для клиента ,и почти по нашей закупочной цене,и не нужно делать заказ на 3т,или ждать акцию ,а пойти в проф магазин и купить, понимаю что это маркетинг,но
Комментарии: 8
Zayka
В зависимости от длины, густоты и вида техники, от 1.3 до 2.5. Например, условно час 1000 руб. Клиентка хочет однотон, но у лица сделать несколько световых акцентов, буквально 3 пряди , волосы до плечь густота чуть ниже средней. Берём коэффициент 1.3. 1300 час работа по окрашиванию, собственно в час это все вмещается. Второй час мытье головы тонирование в мойке подравнивание концов - это уже 1000 руб. По работе за 2 часа 2300 руб. Дополнительно считаем материалы и плюсуем. По аиртач на длинные: только по самой технике часа 2 минимум с коэффициентом 2.5, т.к 2500, за 2 часа 5000 руб. , смываем, тонируем, стрижка, сушим... считаем по 1000 за час стандартной работы+ материалы. Как то так. На мелирование коэф от 1.5, до 2Поэтому и не рекомендуют разводить красители, чтобы клиенты коробки из под красок рассматривали и записывали.Но с ценами на маркет плейсах надо что то делать однозначно
Olga
Спасибо большое. Очень логично и понятно
Zayka
Да, и у клиентов вопросов не возникает.
Liliya
Не спорю ,но лично у меня был случай что клиен попросил посмотреть ту ли я краску взяла из коробки ,а не эстэль!!!
Zayka
У меня проще, я всегда работала только с 1 маркой красителя, исключение составлял только период, когда я искала альтернативу для перехода с Матрикс. Сейчас весной будет 3 года только на Эпике. Но я всегда красители смешиваю, поэтому, когда достаёшь кучу коробочкек и миксуешь , то сложно запомнить , да и нет смысла, т. к. формула пропорций зачастую индивидуальна , о чем конечно клиента извещаешь. Можно вообще прибегнуть к тактической хитрости- понабрать коробочек побольше на пару штук, но не использовать, а сделать вид, что их добавляешь для какого то индивидуального оттенка. В любом случае , можно что то придумать, чтобы у клиента не было желания и возможности повторить окрашивание дома.
Svetlana
Я работаю красителями только на Эпике, Эстель у меня в помине нет, поэтому клиенты полностью доверяют, нос свой в мои коробки не суют. Уходы покупаю по акции, выставляю на витрине, многое есть в наличии и когда клиент интересуется у меня есть в наличии, надобность искать на маркетплейсе и ждать заказ отпадает. Понятно, что деньги зарыты, но если хотите "пассивного дохода" то стоит и вложиться.А ещё маркетинговый ход: перед новым годом или при сложном окрашивании я клиенточкам дарю "разовую" порцию маски домой. Покупаю баночки в отделе фасовочных товаров, уходит ложка маски. И 90% клиенток после первого использования покупают себе маску у меня. Клиентки убеждаются, что при домашнем уходе проф средств качество волос может быть таким же, как после похода в салон.
Olga
Не зря для этого есть лаборатории подальше от глаз клиента, нечего им знать чем, как и что. Есть технологичка у мастера/админа на определенного клиента и это часть коммерческой информации.
Liliya
Все мы знаем какие сейчас клиенты умные,понасмотрятся инфы,и давай права качать