На wb стоит 1400, у мастера 1000. Поставьте 1350 р и все равно заработаете.В любом случае, мастера зарабатывают прежде всего на услуге , а продажи это не основной заработок.

Комментарии: 41

  1. Yaroslava

    Я не зарабатываю на продаже, я работаю на этих составах. И с каждым повышением, я теряю в заработке, потому что на расходники уходит больше.

    • Natalya

      Так нужно поднимать цену на свои услуги и будет вам счастье

      • Yaroslava

        Офигенный ответ! Вы мастер маркетинга!

        • Natalya

          Каждый год поднимаю цены на 15% , да часть клиентов сначала уходит, потом возвращается.

          • Yaroslava

            Подобные советы я считаю не уместеными. Вы понятия не имеете из какой ценовой категории мой салон и что вообще у меня за бизнес.

      • Anna

        Поднимают цены тогда когда запись на два месяца вперёд и от цены продукции на которой мастер работает это никак не зависит....Совет конечно ужасный...( сказать клиенту что материал в цене поднялся вот и я цену поднимаю....) не советуйте пожалуйста такое людям . Просто решите что-то с ценами , чтобы всем было счастье

        • Natalya

          Я и не советую поднимать цены , потому что на материалы подняли, лично я обычно поднимаю цену с 1 марта , а афишировать это начинаю с нового года. И цены я поднимаю, потому что очередное обучение прошла в октябре-ноябре , и отработала его. Поднимаю цену , потому что подняла свой профессиональный уровень

          • Anna

            О чём и речь, что ваш совет поднять цены был лишним в теме цен на продукцию. И ранее ответили что передали информацию в отдел маркетинга. Заранее спасибо за понимание!

        • Svetlana

          А если нет такой записи на 2 месяца вперёд, а инфляция скакнула ппц как? Так и будете за копейки работать? Так ведь и выгореть можно быстро. Не правильная у вас логика. И ныть по поводу повышения цен на материалы такое себе удовольствие. Если по примеру Натальи грамм краски стоит 25 рублей, то увеличив на 10% выходит 27, 5 сильно цена изменилась? При окрашивании на 50 гр краски увеличение стоимости окрашивания 125 рублей выходит. Думаете клиенту, который ценит вас как мастера это увеличение сделает погоду?

          • Anna

            Что значит ныть уважаемая? Если вас устраивает работать на косметики которая ровно по тем же ценам стоит в магазинах как и у вашего представителя я за вас рада. Мне лично хотелось бы продавать продукцию на которой я работаю.

            • Svetlana

              Потому что разговоры о повышении цен шли с прошлого года, морально за пол месяца можно было подготовиться, прикинуть и посчитать на сколько у вас вырастет ценник. Получается, что распыление негатива в группе выглядит как нытье. Мир не стоит на месте, пора уже научиться перестраиваться под реалии жизни.

              • Anna

                Негатив чувствуется только от вас

                • Svetlana

                  На официальном сайте тоже в последнее время только распродажа идёт, и надо понять, что это их ПРАВО продавать по такой ценеНегатив в виде своих наработок в продажах?

                  • Anna

                    И моё право написать что мастерам не совсем это на руку, зачем тогда представители если можно купить на вб. Девушка прочтите вчерашний день что именно я писала.Ответьте себе сами)

                    • Svetlana

                      Так же и моё право вам ответить так, как ответила. Продавцы яиц повысили цену ни перед кем не отчитываясь и тем не менее все всё равно яйца покупают....

                      • Anna

                        Вы представитель этой группы? Вопрос был админу

                        • Svetlana

                          Где? Посмотрите сами

                          • Lesya

                            Добрый день всей группе. Этот чат создан для поддержки и обмену опыта по бренду Epica. Можно вести конструктивное общение?! Пожалуйста.

                            • Svetlana

                              А продажи продукции своим клиентам это не обмен опытом?

                              • Lesya

                                Обмен. Но беседы переходят в споры. Такое ощущение что находишься в школьной группе родителей

                                • Svetlana

                                  Каждый работает как умеет, хочет меняться под условия жизни, что-то и в его жизни поменяется, хочет просто пар выпустить, выпускает, но впустую. Решение за каждым. Дала фишки своих наработок в плане продаж, но видимо для кого-то это негатив. Ещё раз: решение за каждым.

                    • Svetlana

                      Если вы не готовы вложить в ту часть своего бизнеса, то что вы ждёте на пустом месте? Будьте гибче!!! Все продажи это только психология.

                      • Anna

                        И не в такой отчаянной форме как вы выпадает своё мнение..

                        • Natalya

                          На самом деле в эпике много различных акций для мастеров, вполне можно купить по цене намного ниже , и спокойно продавать со своей наценкой, но меньше чем на том же wb.

                          • Svetlana

                            Дело в том, что негативно реагируют только те мастера, кто изначально не хочет вкладывать деньги на продукцию во время акций.

                          • Anna

                            Я об этом и писала что приходиться к сожалению ждать акций,тогда норм ну и не норм) понимаете?

                            • Natalya

                              Компания всегда делает так , как будет лучше ей. А мы можем это принять или нет .

                            • Svetlana

                              Акции раз или два раза в месяц стабильно делают.

                              • Anna

                                Если мастера молчат то что не делать как удобно

                                • Nastasya

                                  К сожалению эта ситуация про доступность проф брендов для широкого пользования начала именно эстель, я помню была у меня девочка на аренде лет 7 тому назад продавала маску в зеленной банке какую то своей гостье curex что ли, так та дошла до нашего магазинчика с бытовой химией и приобрела дешевле, пришла возврат делать. Если бренд профессиональный, то на мой взгляд должен прежде всего быть нацелен на свою целевую аудиторию, мастеров, парикмахерские, салоны тп, а не выставлять товар на маркетплейсы и в магазины бытовой химии. У продукта должна быть ценность, и не должен он стоять на одной полке с пантином. Акции хорошо да, но и о репутации мастеров думать тоже надо. Я и без акций стабильно закупаюсь. Но вседоступность домашних уходов уже заставляет задуматься о смене бренда. Мои клиенты привыкли к полному сервису, но продавать по магазинной цене для не рентабельно. Да и клиентам приятней получать то чего нет в широком доступе

                                  • Anna

                                    Дааааа! Я не одна Господи)) ))

                                  • Natalya

                                    Я не могу понять, вы в основном зарабатываете на продаже или все таки на своём мастерстве?Я вообще не продаю косметику и при этом неплохо зарабатываю

                                    • Anna

                                      А вот когда начнёте, это будет приятное дополнение в ваш кошелёк. Клянусь)

                                    • Nastasya

                                      А для вас подобрать и рекомендовать домашний уход это не мастерство? Перечитайте сообщение еще раз, где написано, что я активно зарабатываю на продажах. Я колорист, технолог и владею небольшой студией красоты. Для меня все аспекты важны

                                      • Natalya

                                        Тогда ставьте свою цену на продукцию и кому нужно тот и купит .

                                      • Anna

                                        Полностью поддерживаю. И никого не осуждаю, в этом и было моё обращение вчера. И никому ничего не советовала.Девочки, врать в глаза я лично своим клиентам не хочу. Было время что я покупаю маску за 700 р а в магазине она стоит 1400 пусть 1200 , вот эти времена я хочу. А теперь продаю за что купила, не могу и не хочу завышать цену.

                                      • Natalya

                                        Я подбираю и рекомендую уход , но на консультации я обычно интересуюсь чем клиент дома пользуется и исходя из этого уже предлагаю варианты. И если им что-то надо я покупаю им у представителей и продаю по рекомендованной цене. Но при этом не делаю из своего салона магазин. Мои поставщики могут привезти в этот же день , если мне нужно срочно.

                                        • Nastasya

                                          Очень рада за Вас и ваших торговых, но меня больше интересует сложившаяся ситуация, а не ваш стиль работы, у каждого он свой и каждый подбирает условия под себя. Меня интересует именно мой вопрос, а не ваш опыт и рекомендации уж простите))

                                        • Anna

                                          Я же не пишу что это ваше упущение. А вы мне своё навязываете...Спикулянткой только что не назвали))))

                                          • Natalya

                                            Никогда никому и ничего не навязывала. Ваше дело..... а вы почему считаете нужным навязать свое мнение компании Эпика. Хотя это их личное дело поднимать цены и подавать свою продукцию кому угодно и где угодно.

                      • Anna

                        Ещё раз, для вас лично, я хочу цену ниже у представителя своего чем в магазине. Пассивный доход.

Вам также может быть интересно

и насчёт себорейного дерматита я заметил что болезнь обостряется при употреблении какого-то консерванта (узнать бы от какого... Читать далее

Я прошла обучение как поднимать правильно цены , и вообще не парюсь. И главное не считаю деньги клиента, кто готов заплатить... Читать далее