На wb стоит 1400, у мастера 1000. Поставьте 1350 р и все равно заработаете.В любом случае, мастера зарабатывают прежде всего на услуге , а продажи это не основной заработок.
На wb стоит 1400, у мастера 1000. Поставьте 1350 р и все равно заработаете.В любом случае, мастера зарабатывают прежде всего на услуге , а продажи это не основной заработок.
Во. Так куда заметнее. И да, это толстый волос, а не 2 , я отделила . И растут такие как справа. Таких как слева мало.... Читать далее
Всем привет !) сегодня утром сделали маникюр, днем прислали фотку (ничего не делали , само отпало) Как думаете правда само?... Читать далее
Здравствуйте Профмедгрупп. Сегодня получила ваш аппарат Эндосфера. Сказать, что я в восторге, ничего не сказать. Аппарат... Читать далее
и насчёт себорейного дерматита я заметил что болезнь обостряется при употреблении какого-то консерванта (узнать бы от какого... Читать далее
Я прошла обучение как поднимать правильно цены , и вообще не парюсь. И главное не считаю деньги клиента, кто готов заплатить... Читать далее
Здравствуйте, подскажите, zoom organo plastia подойдёт для такого волоса? Или всё-таки слабыйВолос не толстый, средний ближе... Читать далее
Комментарии: 41
Yaroslava
Я не зарабатываю на продаже, я работаю на этих составах. И с каждым повышением, я теряю в заработке, потому что на расходники уходит больше.
Natalya
Так нужно поднимать цену на свои услуги и будет вам счастье
Yaroslava
Офигенный ответ! Вы мастер маркетинга!
Natalya
Каждый год поднимаю цены на 15% , да часть клиентов сначала уходит, потом возвращается.
Yaroslava
Подобные советы я считаю не уместеными. Вы понятия не имеете из какой ценовой категории мой салон и что вообще у меня за бизнес.
Anna
Поднимают цены тогда когда запись на два месяца вперёд и от цены продукции на которой мастер работает это никак не зависит....Совет конечно ужасный...( сказать клиенту что материал в цене поднялся вот и я цену поднимаю....) не советуйте пожалуйста такое людям . Просто решите что-то с ценами , чтобы всем было счастье
Natalya
Я и не советую поднимать цены , потому что на материалы подняли, лично я обычно поднимаю цену с 1 марта , а афишировать это начинаю с нового года. И цены я поднимаю, потому что очередное обучение прошла в октябре-ноябре , и отработала его. Поднимаю цену , потому что подняла свой профессиональный уровень
Anna
О чём и речь, что ваш совет поднять цены был лишним в теме цен на продукцию. И ранее ответили что передали информацию в отдел маркетинга. Заранее спасибо за понимание!
Svetlana
А если нет такой записи на 2 месяца вперёд, а инфляция скакнула ппц как? Так и будете за копейки работать? Так ведь и выгореть можно быстро. Не правильная у вас логика. И ныть по поводу повышения цен на материалы такое себе удовольствие. Если по примеру Натальи грамм краски стоит 25 рублей, то увеличив на 10% выходит 27, 5 сильно цена изменилась? При окрашивании на 50 гр краски увеличение стоимости окрашивания 125 рублей выходит. Думаете клиенту, который ценит вас как мастера это увеличение сделает погоду?
Anna
Что значит ныть уважаемая? Если вас устраивает работать на косметики которая ровно по тем же ценам стоит в магазинах как и у вашего представителя я за вас рада. Мне лично хотелось бы продавать продукцию на которой я работаю.
Svetlana
Потому что разговоры о повышении цен шли с прошлого года, морально за пол месяца можно было подготовиться, прикинуть и посчитать на сколько у вас вырастет ценник. Получается, что распыление негатива в группе выглядит как нытье. Мир не стоит на месте, пора уже научиться перестраиваться под реалии жизни.
Anna
Негатив чувствуется только от вас
Svetlana
На официальном сайте тоже в последнее время только распродажа идёт, и надо понять, что это их ПРАВО продавать по такой ценеНегатив в виде своих наработок в продажах?
Anna
И моё право написать что мастерам не совсем это на руку, зачем тогда представители если можно купить на вб. Девушка прочтите вчерашний день что именно я писала.Ответьте себе сами)
Svetlana
Так же и моё право вам ответить так, как ответила. Продавцы яиц повысили цену ни перед кем не отчитываясь и тем не менее все всё равно яйца покупают....
Anna
Вы представитель этой группы? Вопрос был админу
Svetlana
Где? Посмотрите сами
Lesya
Добрый день всей группе. Этот чат создан для поддержки и обмену опыта по бренду Epica. Можно вести конструктивное общение?! Пожалуйста.
Svetlana
А продажи продукции своим клиентам это не обмен опытом?
Lesya
Обмен. Но беседы переходят в споры. Такое ощущение что находишься в школьной группе родителей
Svetlana
Каждый работает как умеет, хочет меняться под условия жизни, что-то и в его жизни поменяется, хочет просто пар выпустить, выпускает, но впустую. Решение за каждым. Дала фишки своих наработок в плане продаж, но видимо для кого-то это негатив. Ещё раз: решение за каждым.
Svetlana
Если вы не готовы вложить в ту часть своего бизнеса, то что вы ждёте на пустом месте? Будьте гибче!!! Все продажи это только психология.
Anna
И не в такой отчаянной форме как вы выпадает своё мнение..
Natalya
На самом деле в эпике много различных акций для мастеров, вполне можно купить по цене намного ниже , и спокойно продавать со своей наценкой, но меньше чем на том же wb.
Svetlana
Дело в том, что негативно реагируют только те мастера, кто изначально не хочет вкладывать деньги на продукцию во время акций.
Anna
Я об этом и писала что приходиться к сожалению ждать акций,тогда норм ну и не норм) понимаете?
Natalya
Компания всегда делает так , как будет лучше ей. А мы можем это принять или нет .
Svetlana
Акции раз или два раза в месяц стабильно делают.
Anna
Если мастера молчат то что не делать как удобно
Nastasya
К сожалению эта ситуация про доступность проф брендов для широкого пользования начала именно эстель, я помню была у меня девочка на аренде лет 7 тому назад продавала маску в зеленной банке какую то своей гостье curex что ли, так та дошла до нашего магазинчика с бытовой химией и приобрела дешевле, пришла возврат делать. Если бренд профессиональный, то на мой взгляд должен прежде всего быть нацелен на свою целевую аудиторию, мастеров, парикмахерские, салоны тп, а не выставлять товар на маркетплейсы и в магазины бытовой химии. У продукта должна быть ценность, и не должен он стоять на одной полке с пантином. Акции хорошо да, но и о репутации мастеров думать тоже надо. Я и без акций стабильно закупаюсь. Но вседоступность домашних уходов уже заставляет задуматься о смене бренда. Мои клиенты привыкли к полному сервису, но продавать по магазинной цене для не рентабельно. Да и клиентам приятней получать то чего нет в широком доступе
Anna
Дааааа! Я не одна Господи)) ))
Natalya
Я не могу понять, вы в основном зарабатываете на продаже или все таки на своём мастерстве?Я вообще не продаю косметику и при этом неплохо зарабатываю
Anna
А вот когда начнёте, это будет приятное дополнение в ваш кошелёк. Клянусь)
Nastasya
А для вас подобрать и рекомендовать домашний уход это не мастерство? Перечитайте сообщение еще раз, где написано, что я активно зарабатываю на продажах. Я колорист, технолог и владею небольшой студией красоты. Для меня все аспекты важны
Natalya
Тогда ставьте свою цену на продукцию и кому нужно тот и купит .
Anna
Полностью поддерживаю. И никого не осуждаю, в этом и было моё обращение вчера. И никому ничего не советовала.Девочки, врать в глаза я лично своим клиентам не хочу. Было время что я покупаю маску за 700 р а в магазине она стоит 1400 пусть 1200 , вот эти времена я хочу. А теперь продаю за что купила, не могу и не хочу завышать цену.
Natalya
Я подбираю и рекомендую уход , но на консультации я обычно интересуюсь чем клиент дома пользуется и исходя из этого уже предлагаю варианты. И если им что-то надо я покупаю им у представителей и продаю по рекомендованной цене. Но при этом не делаю из своего салона магазин. Мои поставщики могут привезти в этот же день , если мне нужно срочно.
Nastasya
Очень рада за Вас и ваших торговых, но меня больше интересует сложившаяся ситуация, а не ваш стиль работы, у каждого он свой и каждый подбирает условия под себя. Меня интересует именно мой вопрос, а не ваш опыт и рекомендации уж простите))
Anna
Я же не пишу что это ваше упущение. А вы мне своё навязываете...Спикулянткой только что не назвали))))
Natalya
Никогда никому и ничего не навязывала. Ваше дело..... а вы почему считаете нужным навязать свое мнение компании Эпика. Хотя это их личное дело поднимать цены и подавать свою продукцию кому угодно и где угодно.
Anna
Ещё раз, для вас лично, я хочу цену ниже у представителя своего чем в магазине. Пассивный доход.