Девочки, когда покупаешь бу профбьюти с малым пробегом есть ли смысл делать то? Какие риски идут если его не сделать?пробег пробегом, но может какие физповреждения можно скрыть

Комментарии: 17

  1. Viktor

    Я не девочка , но отвечу. Рисков гораздо меньше чем аппарат с ааито другой фирмы. Так же можно его отправить в центр на диагностику или купить продление гарантии . В любом случае думаю в случае чего вас не оставят с нерешенной проблемой.

    • Evgeniya

      Просто мы уже договорились с девочкой. У меня уже куплены билеты, чтобы забрать аппарат. Девушка пытается выбить из меня оплату то. Я уже даже перехотела бу брать. Как вообще это все происходит или должно происходить?Типо доставку до места назначения. Что то нужно мне, а не ей

      • Viktor

        Во первых убедиться, что аппарат есть вообще, а не левые фото с инета. Если вы завтра заберете аппарат, зачем за ранее деньги давать? я думаю сутки роли не сыграет. \составе договор купли продажи и расписку пусть напишет , что деньги за аппарат взяла. Я бы взял номер аппарата (серийный ) и прозвонил в фирму и уточнил по истории самого аппарата

      • Ekaterina

        Вы вводите всех читателей в заблуждение сейчас Всем привет, продаю аппарат я, расход 400 тыс вспышек, покупка - лето 2022 год. Я связалась с сервисом, все со своей стороны подготовила для продажи. Никакой стоимости за ТО я не требую, оно делается бесплатно. Просто Вы хотите все расходы по доставкам, до/после сервиса повесить на меня, не давая мне никаких гарантий. На мои вопросы, что будет, если Вы откажитесь/передумаете/повредят при доставке до ТО - Вы не отвечаете. Как мне его потом доставлять снова ко мне с сервиса? Опять за свой счёт? У Вас есть полная информация об аппарате, номер, дата покупки, Вы могли бы уже сами тоже связаться с сервисом, и хотя бы поинтересоваться, были ли обращения с моей стороны, какие были поломки и т.д. Вы просто хотите прокатать мой аппарат за мой же счёт, но нет никаких гарантий от Вас, что Вы купите его.

        • Evgeniya

          Я хотела убедиться, что он в порядке. Пробег маленький, но возможно вы его продаете, так как у вас в салоне был потоп или ещё что-то. Вы риски брать на себя тоже не желаете. Разговор окончен. Я так понимаю вы просто сейчас решили привлечь внимание к продаже аппарата. Я не буду эту тему развивать

          • Anonim

            А какой аппарат то был, а то я пропустил? Для этого и создан Договор, где все пункты нужно прописывать

          • Ekaterina

            Вот если Вы хотите убедиться, и Вы оплатить должны доставку до ТО, сервис и устроен для нашего удобства, предоставляет такую возможность - бесплатно, но Вы и на это не готовы. Почему я должна оплатить Вам доставку? :) Всего доброго я Вам уже пожелала. Рада, что разошлись на таком моменте.

          • Elena

            Добрый день, если вы покупаете аппарат и хотите провести ТО, то это происходит за счёт покупателя, а не продавца, это же Ваше желание? Правильно? Тем более аппарат на гарантии, а тех поддержка у Профбьюти 24/7 , а аппараты супер .

          • Sergey

            Вы как-то «странно» подходите к покупке. Покупка осуществляется так : договор + ваша оплата и далее ожидание поставки и риски с ними связанные, или же самостоятельно забирать его у продавца и расчет на месте ‍

            • Evgeniya

              Доставка до моего салона за мой счет, но хотела убедиться в его работоспособности. Возьму новый. Ничего

              • Sergey

                Можно приехать лично. Все таки так устроен рынок товаров Б/У ‍

                • Evgeniya

                  Так у меня и были куплены билеты, чтобы приехать лично

                  • Ekaterina

                    а ДО Вашего приезда я должна была отправить аппарат на ТО за свой счёт (в 2 стороны), без договора, и от Вас никаких гарантий о покупке

                    • Evgeniya

                      Так мы и не пришли к ней с вашими «сделки не будет». Всё, закрываем тему. Вы продолжаете продавать, но честно, не на хайпе. А я жду свой новый аппарат. Всем хорошо и все довольны. Я просто спросила в чате. Не обязателен этот спектакль с «моей историей». Вы сказали сделки не будет и мы пожелали друг другу всего доброго. А то что я вопросы здесь задавала, так это было в период нашей с вами переписки. Я узнавала у бывалых. И закончим на этом

              • Gmc

                Нельзя было наложенным платежом через сдэк, вроде же небольшая комиссия?

                • Alena

                  5% от стоимости товара, прилично

            • Ekaterina

              Сергей, я знала, что Вы не сможете пройти мимо моей истории... Благодарю за отклик

Вам также может быть интересно

Коллеги, подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то онлайн/офлайн площадки (кроме Ярмарки мастеров), где можно найти концептуальных... Читать далее