Помогите пожалуйста советом‼ ‼ ‼ 22 декабря пришла новая клиентка с Авито ,ушла вроде бы довольная ,2 января пишет что всё высыпалось,фото которое она мне скинула кажется мне что там поработали редактором Чтобы не усомниться в себе я написала другим девочкам они сказали что у них всё отлично.Негативный отзыв я уже получила .Делали 2д
Комментарии: 12
Sofiya
На последней фотографии четкий фотошоп
Anonim
Если что то не устраивает ее, приглашаете на снятие и возвращаете деньги только после этого, если отказывается - доведзенне, пусть своей желчью подавиться, халаявщица А вот по поводу собаки это да, лучше прячьте ее, не все их любят
Aleksandra
Думаю, что фотошоп есть на 2 фото - плывет веко Про собаку клиент прав По поводу носки, вы не ответственны, более 3х дней, если клей плохо сработал или вы что-то не так сделала, то они бы в течение 3-4 дней точно все отпали, тем более у других клиентов все норм, у нее может быть нестабильность в организме и т.д., у меня так у постоянных клиентов есть Если клиент сразу не написал - значит так надо ей, но через 2 недели мастер уже не может быть в это вопросе полноценно компетентной, максимум можете пригласить на осмотр и снятие, если клиента что-то не устраивает, но, если (на будущее) клиент требует возврат денег - отказ сразу же, потому что мошенников много Попробуйте негативный отзыв удалить или ответить на него правдой в свою защиту, что вы все сделали, что смогли и предложите скидку на визит следующий, в качестве красивой отмазы, ну или извиненияПо поводу обратной связи обязательной - пошла она, вы никому ничего не должны, пока вы сами этого не захотите Если захотите проявлять заботу о клиентах и действительно интересоваться как там и что, то + вам в сервис будет, не более - если вы уверены в своей выполненной работеВообще, мне кажется она повыдерать могла ресницы на стрессе перед НГ, раз она писала про суматоху
Ksyusha
Фото вообще как будто без ресниц и вставлено в редакторе Но судя по отзыву ее не устроило 100500 всего, забейте и мысленно пошлите ее, обычная халявщица Согласна только про собаку, а если у клиента аллергия
Kristina
После работы расчесываю реснички и вот так они держатся)и фото которое она мне прислала меня смущает,там вроде пучки 3д на одном глазу а мы ей 2д делали,куда делись прыщи???тоже не понятно,значит фото в обработкеСобачка прыгала на нее потому что она гладила её она у меня маленькая,не овчарка не подумайте,и во время процедуры находится за дверью
Aleksandra
Расчёсывание после процедуры никак не влияет на то, что ресницы могут не отпасть на 3-4 день, они могут держаться, но при взаимодействии с руками, когда умывается клиент или спит, могут выпасть - не всё клиенты аккуратно относятся к ресницам
Ksyusha
Я про то, что вы не предупреждаете до, вы обязаны предупредить о таком, у клиента может быть аллергия и он выберет другого мастера
Art
Вы можете этот отзыв у Авито оспорить и удалить Просто прикрепите туда фото ресниц, которые вы ей делали и напишите мол прошу удалить отзыв и они удалят
Anonim
Забить хер Насчет собаки лучше закрывать и правда в комнате бывают вредные клиентки (в лицо не скажут ,за спиной осудят) Насчет сравнения клиенток тоже сомнительно У всех разная носибельность Предложили бы прийти на осмотр и поняли бы фотошоп или нет
Kristina
Не стала приглашать только потому что она половину срока носки отходила,на фото которое она мне отослала действительно присутствует фотошоп,я добавила яркость в снапсид и разглядела
Anonim
Ну вы ответ дали на подобное?Именно в отзывах
Darya
Вы знаете последнее время все чаще слышу от клиентов, что мастера г... о, а потом в процессе разговора выясняется что клиент не может не драть себе ресницы, ну не могу я от этой привычки избавится, приходят на процедуру ресниц нет сделайте по гуще да по длине чтобы можно было за бошку за чесать. Многие приходят, а потом сразу в баньку да по жарче, может со здоровьем проблемы тоже частое явление, вы знаете не обращайте внимания как говорят плохой отзыв это тоже реклама), полудорков сейчас тьма тьмущая.