Посмотрела сейчас эфир с Игорем Стояновым- прогноз на 2024 год в бьюти, рекомендую всем, там как раз говорится , что те компании которые сотрудничают с маркетплейсами и стирают границы между профф и масс маркет будут уходить с рынка и мы мастера с ними окончательно поссоримся, а появится новые которые будут работать только с салонами
Комментарии: 5
Vladislav
Я еще не смотрел, но звучит так будто он просто сказал то, что большинство парикмахеров хотели бы слышать, но это сильно расходится с действительностью. Бренды через маркетплейсы получают неограниченное количество клиентов и по какой-то причине они уйдут с рынка ну да ну да. Единственное что на маркетплейсах по слухам (сам не знаю) огромная комиссия
Anonim
Смысл такой, что новые производители будут появляться и за счёт захвата базы будут отказываться от маркетплейсов, это имеет место быть конечно, но тоже возможно временно, многие , когда заходят на рынок , говорят- мы не будем там, только через салоны, а потом....
Yuliya
От одного бренда перед Новым годом пришло письмо,что их продукцию можно купить только через дистрибьютора,и они ее выводят из маркетплейсов!
Hitraya
Значит будет повышение цен, свою прибыль производитель не будет упускать.
Oleg
Будут работать только с салонами и за счёт меньшего оборота будет выше цена на продукцию. За счёт чего расширять производство, содержать штат сотрудников¿ Люблю этих гениев-аналитиков, а у них есть своё производство, маркетологи, технологи и прочие нужные люди, которые как раз всё подсчитывают¿ Конечно на заводах и в маркетинге наверно дураки сидят. Так же само и с дистрибьюцией из других стран, за счёт оборота они могут выгоднее купить и выгоднее продать мастерам. Понятно чего хочет мастер, но экономика она немного другая.