Добрый день, помогите пожалуйста с таким вопросом Ко мне вчера пришла клиентка на наращивание, и я с ней просидела 7 часов (хотя обычно я делаю ногти за 2-3часа) Она постоянно просила где-то подпилить, где-то убрать, где то цвет ей не так просила его спилить и снова нанести По окончанию работы я спросила у нее Вам все нравится?? Она сказала да, все нравится, спасибо Потом через несколько часов она начала писать что ногти кривые, что они все в буграх ( я думаю что бугры от того, что она несколько раз просила спиливать цвет) И теперь просит вернуть деньги, тк пойдет снимать к другому мастеру Вот как мне поступить тут? Я не смогу ее принять нр сегодня ни завтра, чтобы переделать, тк окон вообще нет, я ей это объяснила Просит вернуть часть денег, но мне кажется, это ужасно не справедливым, изза того что я убила на нее и ее прихоти 7 часов И по закону я обязана вернуть ей деньги или нет? Помогите пожалуйста
Комментарии: 23
Alena
Есть фото?
Ulitka
Мне запрещено фотку сюда отправлять, можно тогда в лс?
Alena
Можно
Anna
В смысле Вам запрещено? Кто Вам запретил?
Ulitka
Я нажимаю на скрепку , добавить медиа и тут выходит, что в этой группе запрещено размещение медиафайлов
Anna
странно
Ksenia
У меня так же
Ksyushka
всем доброе утро)сегодня придет первая клиентка,очень волнуюсь даа,вчера вроде можно еще было
Yana
Первая в вашей практике?Надо же, еще вчера фото отправляла (. Сейчас нельзя
Natalya
Тут на ночь стоит запрет на фото,чтоб не скидывали спамщики
Yana
Ааа), тогда получается, что я могу отправлять фото только ночью), ибо у меня скоро вечер уже)
Ksyushka
да
Yana
Ну поздравляю
Ksyushka
Arina
В группе установлено время на отправку фото и видео, отключают отправку ночью и с утра
Anonim
Открыли медиа
Anastasia
По закону честно говоря не знаю, но чисто по человечески слать ее надо куда по дальше. Если после процедуры все понравилось, то дальше никаких претензий быть не должно я считаюНу и на фото я бы посмотрела тоже)
Natalya
Видимо Я бы на вашем месте вернула ей деньги только на снятие вашего маникюра,она же хочет,вот пожалуйста,300₽ Работу вы свою выполнили,в конце работы она сказала -Да,мне все нравится*300₽ это образно
Yana
Тут вопрос в том, качественно ли выполнена процедура. Есть нюансы. Если есть нарушения технологии, если это безобразно, если неносибельно… другое дело, если ей не понравилось, передумала, цвет стал раздражать… это совсем другое дело. В том, чтобы это понять лучше посмотреть саму работу. Ну и у меня еще возникнут уточняющие вопросы
Nataliya
Скиньте фото
Anonim
здравствуйте, нет конечно же!!! вы потратили своё время и свои материалы! сейчас вы скиньте ей деньги, в она не снимет маникюр! скажите, что нужно было сразу сказать, а не тянуть время. мне кажется, она просто надурить вас хочет
Anonim
по закону, если ВО ВРЕМЯ процедуры клиент сказал что ему все нравится и после этого он ушел, услуга считается завершенной и вы имеете полное право не возвращать денежные средства если же во время процедуры клиенту что то не понравилось, вы можете вернуть предоплату либо же взять деньги например только за снятие и все, либо за материалы она сказал все нравится, раз нравится значит все устраивает, где логика?
Kseniya
7 часов сидели ? если она была у вас последняя , то до скольки вы с ней сидели ?