ечал. И как ты их фотографировал! Они позировали! Сколько много интересного открыл для себя» и ещё говорит «понял, что посещение салона, банка, суперфарма, магазина, это не трата времени , а это и есть жизнь и когда-то всего этого не будет» и говорит, что хотел бы ещё много раз бывать в моём салоне и смотреть, смотреть... Вспомнил вчерашнего клиента . Несколько лет назад провожал в последний путь его очень близкого родственника. Тоже мой клиент. В расцвете сил. Вышел на утреннюю пробежку, навстречу машина...Помню как мой вчерашний клиент рассуждал о том , что мы не прислушиваемся к интуиции, что мы зациклены только на работе, не обращаем внимания на детали, всё время бежим ,бежим .Как часто в нашей суетной жизни мы не находим время лишний раз позвонить, подождать, поговорить с близкими. Ну а если не дай Бог что-то случится, всегда приедем издалека, потратим время, отодвинем планы, чтобы погоревать об ушедшем. Давайте не забывать что наши планы и сценарии не всегда совпадают с Божественным замыслом. Машина уже выехала навстречу и тромб уже оторвался и направляется к сердцу. Давайте любить Жизнь во всех её проявлениях, любить жару, дождь, град, не жаловаться, когда же это кончится.К сожалению это все когда-то кончится. Я надеюсь что мой вчерашний клиент не опоздал на работу, а клиентка успела по своим неотложным делам, но это не главное. Главное! Давайте при жизни говорить друг другу добрые слова,быть снисходительнее, не предавать забвению из-за 10минутной вспышки ярости (хоть даже ты и прав (права)) многолетние дружеские отношения, чтобы потом не жалеть и не сокрушаться «если б я знал( знала)»... Нужно Любить каждое мгновение и получать удовольствие даже от очереди к парикмахеру. Я Вас Всех Люблю!!!

Комментарии: 6

  1. Yuliya

    А Вы правы. Была у меня ситуация, когда я ответила: «Давай в следующий раз», но следующего раза уже не оказалось и никогда не будет(

  2. Svetlana

    У меня есть клиенты пережившие страшные болезни, так они радуются каждой мелочи,каждой перемене....и никуда не спешат! Они уже понимают,что время надо растягивать,а не ускорять

    • Svtlana

      И это правильно!

  3. Anonim

    Привет! Проходил через такое и не раз... поэтому , я всегда говорю своим клиентам, что для меня самое главное, чтоб клиент никуда не спешил..иначе не будет , ни результата , ни удовольствия.. Есть у меня клиенты , которые прошли через онкологию, к сожалению не все остались в нашем мире... иногда ,листая контакты, натыкаюсь на их номера и закрывает волна воспоминаний ( добрых и теплых)..а удалить, почему- то рука не поднимается... Со временем клиенты становятся кем- то большим, чем просто клиенты, родными, близкими людьми ... И начинаешь переживать с ними их радости и горести, как свои.. Многие из них всегда поздравляют с праздниками( причем подарки не только лично мне делают , а и моим домашним). Самая тяжелая , но и самая приятная работа- работа с людьми, с их настроением... Порой мне кажется, что парикмахер ( если задумает) может в конце жизни написать кучу бестселлеров, основанных на историях своих клиентов.. Всё правильно, мы не всегда замечаем знаки , а они уже не повторяются... Жизнь коротка...

  4. Ljudmila

    Из моей жизни тоже уходили и уходят мои клиенты,уходят,и не вернутся уже никогда..Они остаются в моей памяти,и память о них очень светлая,добрая,тёплая.Испытываеш одновременно смешенные чувства.В погоне за жизнью,мы забываем о самой жизни.П.С.Всем Любви и Добра.

  5. Nadja

    Интересные наблюдения! Раньше очереди были вместо соцсетей))

Вам также может быть интересно