Просто я не знаю, как относиться к такому, что мои клиенты, с которыми я была в некогда теплых отношениях, могут перейти на оскорбления
Просто я не знаю, как относиться к такому, что мои клиенты, с которыми я была в некогда теплых отношениях, могут перейти на оскорбления
Комментарии: 8
Krimova
Ну если люди переходят на оскорбления из-за того что вы с температурой и не можете их принять, то очень сомневаюсь что у вас тёплая клиентская база А вообще в сфере я работаю девять лет, и уже давно знаю что клиенты приходят и уходят, даже те которые были практически подружки в любой момент могут исчезнуть. Люди не думают о ваших чувствахОтъехала
B1tterw1ne
Это один такой случай, все остальные понимающие
Anonim
считайте повезло, что вас уберегло от такого в близком окружении
B1tterw1ne
Но все равно я в шоке
Krimova
Ну если один, то чего тогда переживаете. Люди все разные
Evgeniia
У меня был такой случай, я просто сказала, что мне непонятна и неприятна такая реакция и непонимание, обратитесь к другому мастеру, я вас не приму. Никогда.
Anonim
люди, а особенно клиенты, почти не бывают идеально хорошими и милыми подружками. ожидаемо, что многие недовольны. но уважение к вам они должны проявлятья тоже не радуюсь, что клиентки заболевают но оскорблять их даже в голове не возникает желания
Maryna
Просто забить. Такие клиенты у всех. Особенно, кто по низкому ценнику работал. Льстят, подхалимничают, пытаются дружить, все в своих интересах. Как только цену поднимаешь или заболела - сразу и "любовь" куда-то испаряется. И это нормально. Ваши клиенты, которые действительно вас ценят за качество, никуда не денутся.