Просто я не знаю, как относиться к такому, что мои клиенты, с которыми я была в некогда теплых отношениях, могут перейти на оскорбления

Комментарии: 8

  1. Krimova

    Ну если люди переходят на оскорбления из-за того что вы с температурой и не можете их принять, то очень сомневаюсь что у вас тёплая клиентская база А вообще в сфере я работаю девять лет, и уже давно знаю что клиенты приходят и уходят, даже те которые были практически подружки в любой момент могут исчезнуть. Люди не думают о ваших чувствахОтъехала

    • B1tterw1ne

      Это один такой случай, все остальные понимающие

      • Anonim

        считайте повезло, что вас уберегло от такого в близком окружении

        • B1tterw1ne

          Но все равно я в шоке

          • Krimova

            Ну если один, то чего тогда переживаете. Люди все разные

          • Evgeniia

            У меня был такой случай, я просто сказала, что мне непонятна и неприятна такая реакция и непонимание, обратитесь к другому мастеру, я вас не приму. Никогда.

  2. Anonim

    люди, а особенно клиенты, почти не бывают идеально хорошими и милыми подружками. ожидаемо, что многие недовольны. но уважение к вам они должны проявлятья тоже не радуюсь, что клиентки заболевают но оскорблять их даже в голове не возникает желания

  3. Maryna

    Просто забить. Такие клиенты у всех. Особенно, кто по низкому ценнику работал. Льстят, подхалимничают, пытаются дружить, все в своих интересах. Как только цену поднимаешь или заболела - сразу и "любовь" куда-то испаряется. И это нормально. Ваши клиенты, которые действительно вас ценят за качество, никуда не денутся.

Вам также может быть интересно