Коллеги, а может кто-то в двух словах рассказать про систему бонусов для своих клиентов от эстель? Всех ли поощряют? У меня сейчас произошла очень неприятная ситуация с представителем, просто интересно как все должно быть

Комментарии: 12

  1. Kristina

    Насколько я знаю,бонусы начисляются,если в квартал закупаешь продукцию больше,чем на 50т.р. Начисляют их вначале следующего квартала. Это всё,что я знаю ‍

    • Roman

      Процент начислений варьируется от суммы заказов за квартал. У премьер салонов всегда максималка

  2. Natalya

    У нас поощрение есть, я вот себе на бонусы набрала одежду для парикмахеров, раз в квартал идёт подсчет можно забрать можно дальше копить, иногда если не хватает суммы для выкупа для бонусов агент предупреждает

    • Anna

      Я, честно, об этом впервые слышу!Спасибо большое

      • Natalya

        Ваш агент вам не рассказывал про бонусы? Или вы мало закупались?

        • Anna

          Не рассказывал. Я работаю в Беларуси, может тут как-то по-другому, но я в принципе от коллег даже такого не слышала Я от своего агента за весь год сотрудничества даже ни одного подарка к праздникам не увидела. Я не говорю, что мне кто-то должен, но неприятно В этот раз банально спросила за новогодний брелок, ну уж очень он классный) Специально оформила заказ. Сказала мне - да, будет В итоге, заказ весь спутала с однофамилицей, доставили на другой адрес, куда я не просила. Мне самостоятельно пришлось решать вопрос и просить коллегу оплатить, так как водитель ехать в другое место не хотел. Так еще и когда дело коснулось банального подарка, она ответила «обойдется, вези туда-то» Я в шоке)0) А тут оказывается есть вообще другая система бонусов, а не подарок к празднику

          • Natalya

            Я в Казахстане живу, у нас все четко и подарки ко всем праздникам бьюти вечеринки для мастеров. Значит у вас такой представитель а бонусы скорее всего себе присваиваются, печалька

            • Anna

              Я сейчас с нее спрошу за эти бонусы! Про вечеринки и мероприятия знаю

              • Natalya

                Конечно спросите или выясните в головном офисе не должны так представители работать!

              • Olga

                Есть у них такое, мы меняли своего представителя. У нас не то что бонусы, акций не было! Ща в шоколаде)

          • Valeriya

            Вот это вау! Анна, я тоже в РБ, у нас чуть по-другому Новая система только месяца три назад началась, вот этот квартал мы накапливали, а в следующем уже будут бонусы, если хватило суммы. Но там, наверное, большая, у нас 4 салона и менеджер написала на прошлой неделе, что 100 руб до минимального начисления не хватает, сделали заявкуА подарки, видимо, от менеджера зависят. У нас очень хорошая девочка, и берём мы много, подарочки дарят. Но как-то говорила, чтобы не выставляли в инст подарки, т к получат не все.

            • Anna

              Спасибо за информацию! Ни я, ни моя коллега, у которой снимаю кресло, об этом не знала. Хотя работаем с 2-мя разными менеджерамиТак самое интересное, что мне в этот раз пообещали, но в момент своего же косяка сказали, что «ОБОЙДЕТСЯ» и увезли)

Вам также может быть интересно

Дівчата, привіт Звертаюсь як клієнт як зняти ламінацію вій вдома? Вийшла алергія і припухли очі, а майстер зараз в літаку... Читать далее

Всем добрый день,вечер! Может кто то посоветует ,как отказаться от капель,спреев в нос.(Хотя бы постепенно) Слезть не могу,капаю... Читать далее

Дівчата , на яких умовах в салоні ви працюєте? В мене 50/50 Матеріали мої і мені не хочуть піднімати відсоток Пропонують... Читать далее