Коллеги, а может кто-то в двух словах рассказать про систему бонусов для своих клиентов от эстель? Всех ли поощряют? У меня сейчас произошла очень неприятная ситуация с представителем, просто интересно как все должно быть
Коллеги, а может кто-то в двух словах рассказать про систему бонусов для своих клиентов от эстель? Всех ли поощряют? У меня сейчас произошла очень неприятная ситуация с представителем, просто интересно как все должно быть
Дівчата, привіт Звертаюсь як клієнт як зняти ламінацію вій вдома? Вийшла алергія і припухли очі, а майстер зараз в літаку... Читать далее
Ребят подскажите пожалуйста хороший триммер для бороды и окантовки ? Рассматриваю сейчас марку kemei... Читать далее
От себя хочу добавить: сыворотка сом бай ми , если ее вытирать афропиком или силиконовый щеткой, дает обьем круче зажимов!... Читать далее
Всем добрый день,вечер! Может кто то посоветует ,как отказаться от капель,спреев в нос.(Хотя бы постепенно) Слезть не могу,капаю... Читать далее
Первые отзывы на переходник. Интересно как будет держаться.Дмитрий, спасибо вам! Это настоящее чудо, мой диффузор почти... Читать далее
Дівчата , на яких умовах в салоні ви працюєте? В мене 50/50 Матеріали мої і мені не хочуть піднімати відсоток Пропонують... Читать далее
Комментарии: 12
Kristina
Насколько я знаю,бонусы начисляются,если в квартал закупаешь продукцию больше,чем на 50т.р. Начисляют их вначале следующего квартала. Это всё,что я знаю
Roman
Процент начислений варьируется от суммы заказов за квартал. У премьер салонов всегда максималка
Natalya
У нас поощрение есть, я вот себе на бонусы набрала одежду для парикмахеров, раз в квартал идёт подсчет можно забрать можно дальше копить, иногда если не хватает суммы для выкупа для бонусов агент предупреждает
Anna
Я, честно, об этом впервые слышу!Спасибо большое
Natalya
Ваш агент вам не рассказывал про бонусы? Или вы мало закупались?
Anna
Не рассказывал. Я работаю в Беларуси, может тут как-то по-другому, но я в принципе от коллег даже такого не слышала Я от своего агента за весь год сотрудничества даже ни одного подарка к праздникам не увидела. Я не говорю, что мне кто-то должен, но неприятно В этот раз банально спросила за новогодний брелок, ну уж очень он классный) Специально оформила заказ. Сказала мне - да, будет В итоге, заказ весь спутала с однофамилицей, доставили на другой адрес, куда я не просила. Мне самостоятельно пришлось решать вопрос и просить коллегу оплатить, так как водитель ехать в другое место не хотел. Так еще и когда дело коснулось банального подарка, она ответила «обойдется, вези туда-то» Я в шоке)0) А тут оказывается есть вообще другая система бонусов, а не подарок к празднику
Natalya
Я в Казахстане живу, у нас все четко и подарки ко всем праздникам бьюти вечеринки для мастеров. Значит у вас такой представитель а бонусы скорее всего себе присваиваются, печалька
Anna
Я сейчас с нее спрошу за эти бонусы! Про вечеринки и мероприятия знаю
Natalya
Конечно спросите или выясните в головном офисе не должны так представители работать!
Olga
Есть у них такое, мы меняли своего представителя. У нас не то что бонусы, акций не было! Ща в шоколаде)
Valeriya
Вот это вау! Анна, я тоже в РБ, у нас чуть по-другому Новая система только месяца три назад началась, вот этот квартал мы накапливали, а в следующем уже будут бонусы, если хватило суммы. Но там, наверное, большая, у нас 4 салона и менеджер написала на прошлой неделе, что 100 руб до минимального начисления не хватает, сделали заявкуА подарки, видимо, от менеджера зависят. У нас очень хорошая девочка, и берём мы много, подарочки дарят. Но как-то говорила, чтобы не выставляли в инст подарки, т к получат не все.
Anna
Спасибо за информацию! Ни я, ни моя коллега, у которой снимаю кресло, об этом не знала. Хотя работаем с 2-мя разными менеджерамиТак самое интересное, что мне в этот раз пообещали, но в момент своего же косяка сказали, что «ОБОЙДЕТСЯ» и увезли)