Как бороться с негативными клиентами? Я еще не Мега супер мастер, обучилась не так давно, меньше года, наращиваю по +- 3 часа. Прайс 3д-1500, 2д- 1300. Пришла ко мне дама, показала фотку как хочет, там были лучи, говорю окей и начинаю работать. С первых минут она меня сразу насторожила своими вопросами - а это не больно? А красиво будет? И каждые 20 минут ну что там? Красиво там? Мне нужно точь точь как на фото, а у вас получается и тд. В итоге потратила я на нее 3ч и 10 мин. Она встает смотрит и я понимаю что ей не нравится. Говорит что мои ресницы отвалятся через два дня, она почти четыре часа лежала и завтра пойдет куда нибудь их снимать. Я ей сразу же предложила снятие, она отказать, якобы ресницы нужны на сегодня и заплатила мне только за материал 500р. Уходя подняла голос, я же вас просила как на фото, а вы не сделали. Я начала оправдываться что не получиться как на фото 100%, глаза разные, ресницы и тд. Она ушла а меня как накрыла истерика, сижу реву, пропало все желание стараться. (Топ мастер в городе делает ресницы за 2400-2700) Так вот, есть тут моя вина? Или очевидно по моему прайсу, что я не бог ресниц, хотелось бы услышать ваше мнение и совет
Комментарии: 16
Anna
Татьяна, здравствуйте) Берегите свои нервы и здоровье. Вам нужно понять, что сфера работы с людьми подразумевает разных людей, и нужно научиться общаться с такими клиентами, чтобы они не теряли субардинацию. Даже располагать таких людей, есть просто люди с претензий.. Не теряйте веру в себя, делайте только лучше, чтобы возвращались только благодарные и платежоспобные клиенты С наступающим вас новом годом
Art
Она ебан..у меня была такая тоже ..вы случайно не из Москвы? Хотела лучи тоже ток ещё коричневые ...все не то ..хотела 5 лучей, я говорю это уже аниме будет скорее и мало Глаза приоткрывала...но лежала в целом спокойно... Тоже заплатила ток за материал и начала гнать, что я испортила глаза, так я ее тапки выкинула за дверь и выперла, она ещё не хотела уходить..после скандала своего муж был дома и был в шоке... Она меня просто взбесила своими придирками неадекватными Есть такие клиенты...
Tatyana
КалининградСпасибо девочки, успокоили немного Столкнулась с этим впервые, поэтому приняла все близко к сердцу
Art
На ее место придут к вам 2 минимум и за прайс выше
Katerina
Вообще очень хочется набрать уже свою базу. Новеньких брать не очень хочется. Сами придут и ведут себя как попало , с такими вообще сталкиваться не хочется, очень портят настроение. Свои уже девочки всё знают , что да как)
Gulgina
Здравствуйте! Могу представить ваше состояние. Но у меня такого не было. Была женщина тоже пришла сказала че хочет, также лежала бурчала это не долго а это не больно и тд точь в точь как ваша. Ушла. Заплатила. Утром пишет снимите ресницы потому что боюсь что аллергия будет. Я так и не поняла почему она захотела снять. Деньги причём обратно не просила. Утром приехала я ей сняла, ещё она и спросила я вам ничего не должна. Я говорю нет. И она ушла спасибо говорит. Ну я для себя решила что ее я брать больше не буду. Я хочу не просто наращивать и потом на следующий день снимать. А хочу чтобы мои клиенты ходили и радовались моей работе. А на счёт ресниц она говорила что ей нравится просто боится. Вот такая история
Anonim
Отличный опыт,который в дальнейшем даст более уверенную позицию к подобным клиентам Все к лучшему Сделать,не проходить и дня ,снять потому что боюсь Не делать,хотеть сделать ,но все равно не делать потому что боюсь Не делать,захотеть сделать ,боятся что сделав аллергия будет,снять Это забавно просто так
Katerina
Люди разные. Просто забить и дальше стараться. На каждого мастера есть свой клиент.
Galchina
Ой. А сколько еще неадекватов увидите, что теперь, на каждого нервы тратить. Тююю…. Забейте. 1500 р не стоит своих нервов.
Valeriya
Татьяна , винить себя точно не нужно. Вы сделали все что смогли на свой максимум. Не все клиенты понимают разницу в прайсе, в сложности работы. Ожидания у клиента были завышены 100% В следующий раз если видите подобную ситуацию , лучше предупредить что точь в точь не будет, будет красиво, но вот так и так. И дальше уже решение клиента согласна она или уйдёт. И никакого недопонимания не возникнет.
Ekaterina
Если еще раз столкнетесь с такой ситуацией, что клиент просит точь в точь На берегу говорите что точно так же не получится, глаза разные, ресницы разные, разные мастера и тд Главное всё это говорить уверенно и с профессионализмом в голосе А то она себе там в голове че то придумала и будет надеяться, а потом мастер виноват Если она хочет точь в точь, то пусть идет к тому мастеру и несет ему такие же глаза В некоторых моментах с ними нужно строго, чтоб не наглели Она видимо почуяла вашу неуверенность и начала давить на вас морально А вот эти вот «а уже красиво» тоже серьезно и спокойно объясняйте что красиво будет только в конце, когда работа будет закончена Короче с некоторыми нужно построже, это придет с опытом и с ростом вашего профессионализма появится уверенность Главное сами свою работу оценивайте объективно и не поддавайтесь на провокации таких вот дам