Всем привет) я с вопросом - а как у кого отчет за НОЯБРЬ ЛАМОДА сошелся: еженедельные отчеты от них + итоговый? у нас разница в 30% (!), то есть: - каждую неделю они показывали нам одни цифры в ноябре, - потом - ок, присылали меньше денег каждую неделю, чем в отчете за эту неделю ( да-да-да знаем с 2017 года с ними мы, что они не сразу все переводят за разные логистики), - потом за месяц выслали отчет, который не сходится с еженедельными на 30% - у меня с 4 брендами там - это серьезная сумма) в итоге, менеджер их считает с ошибкой в переписке (потом признает переписку, но все равно не смущает ее это), пишет нам, что это наверно процент выкупа просел (ЧТО? с 2017 года один процент выкупа и тут в ноябре просел.... при этом возвратов в итоговом отчете мы не видим каки-то резко больших) и поэтому я хочу понять - это массовая проблема ламода и они в ноябре не так посчитали всем, не доплатив, или реально только по нашим 4 брендам ошибка в отчетах "над которыми они еще работают" в 30% от суммы))) у моей команды премия за год слетает из-за таких вот сюрпризов и поэтому я сама уже подключилась, чтобы понять....
Комментарии: 9
Mariya
Там новые правила и поборы за возвраты, приемку и продажу. Они должны были прислать доп соглашения. Могу прислать в личку.
Stanislava
Татьяна, я думаю,что надо с Ламода это решать не на уровне менеджера. Мой опыт подобных ситуаций- всегда был позитивный, все обьясняли/находили/исправляли
Mariya
Доброе утро) обнадеживающая информация а есть контакты кого-то выше? Нам тоже не пробиться. Вопрос по фотографиям половина которые делали они сами - ужас. Соответственно продажи ниже. Но, тоже бьемся без ответа. Заранее благодарю.
Tania
да скорее всего, но не удобно мне из-за отчетов хорошую супер силу привлекать, которая и так нам сильно помогает в дни трудные)))