Девочки, как отказать тяжёлой клиентке (физически и морально). У нее густые коротоши и она то в телефоне, то меня просит, отвлекает ..... Я ей сказала, что надо на безвучный и предложила вариант сделать меньше объем в будущем... Она записалась через месяца два опять ко мне...ладно уж нг возьму ее .... Но в новом году не хочу видеть Меня прям раздражает то, что она скоро придет и очень не хочется, честно говоря
Комментарии: 11
Mariya
Так и напишите что ее ресницы для вас слишком тяжелые, лучше ей найти более отпытного и тд мастераУ меня есть такая, если еще раз напишет решила так и напишу
Yuliya
У меня есть такая клиентка. Тетя моей близкой подруги,с детства с нами возилась, сейчас ходит ко мне на ресницы,а у нее работа на телефоне на звонках. Каждую запись это ад,вместо 2 часов мы делаем 2д 3-4 часа,постоянно открывает глаза на телефон,постоянно надо кого то записать,отменить,перезвонить,написать. По 40 минут только подготовка к наращиванию,потому что патч сползает. И поругать за это не позволяет воспитание,и работать невозможно. Уважая ее работу,она не уважает мою. Попросила подругу чтобы она ей об этом сказала как то корректно
Art
Никогда не было таких Ну или как-то сами отшивались А тут )) ну может пришла ко мне чисто ещё из-за нг и рядом А ну ещё носка хорошаяИ что в итоге? Сказали ?
Yuliya
Ну послезавтра она придет, посмотрим на ее поведение)
Art
У меня тоже в субботу
Yuliya
Anastasiya
Я бы написала ей так «я запишу Вас на процедуру, но у нас будет строго ограниченное количество времени на процедуру- 2 часа, поэтому, пожалуйста, постарайтесь решить вопросы заранее, чтобы во время процедуры нас с Вами никто не отвлекал и процедура прошла качественно и быстро” Ну и можно там дописать что у вас плотная запись, и вы не хотите задерживать следующих людей
Karalinkina
Это не воспитание не позвонят, это другое) Скажите ей, в чем проблема. Была у меня похожая. Бизнесвумен. То работа, то дети с няней "ой надо позвонить суп поели или нет", "кто звонит? Что написали посмотри?" "ой это мне надо срочно поговорить, найди клавку в записной книге" Я ей сказала "вы хотите ресницы? Тогда лежите вообще не шевелясь, иначе носка плохая будет - слезы текут. Не поняла с первого раза. Я и не парилась. Слезы, клеем в слезы. Моргнул - склейка, пофигу. 2 часа прошло. Извините. Другая клиентка ждёт. (вы можете предложить подождать пока вы сделаете клиенту и продолжите ей). В след раз лежала как в обмороке
Mariya
Так с ними и надо, у меня одна начала приоткрывать один глаз и на валберис заходить. Тогда, в самом начале пути, я ее пыталась потихоньку уложить. Сейчас бы высказала, да послала бы куда подальше, если не доходит
Valeriya
У меня была такая В туалет всегда бегала и на звонки отвечала любимого, сына, мамы. Очень тревожная. Я ей просто начала плохо делать работу, носка стала не оч, условно говоря также как и она ко мне , так и я к ней. Но это было еще в первый год работы. Потом если какой то не мой клиент , я думаю за какую сумму я была бы согласна с ней работать, и писала что подняла прайс на столько то Либо что пока все занято.А одна бухая начала приходить Или с бодуна Это жесть как не приятно Воняет Тоже написала что на ближайшие 2 мес все занято
Art
Кошмар конечно ЛюдиНу у меня если поднимать, то для всех. Думаю лучше говорить, что занято