Держатели салонов, подскажите пожалуйста. Разрешаете ли вы своим работникам вести соц сети с работами по перманенту. Если да, то на каких условиях?
Держатели салонов, подскажите пожалуйста. Разрешаете ли вы своим работникам вести соц сети с работами по перманенту. Если да, то на каких условиях?
Блин, как мне нравятся сообщения 15-20 декабря «Перенесите меня на другой день, да поближе к 31 числу», хотя писала за месяц,... Читать далее
До : концы обесцвеченные, бытовой краситель FARA , корни седина После : слайсы , через термо-бумагу , отступ от корня 1см... Читать далее
Девочки, вопрос для тех кто шарит) Вообщем хочу пройти «тренерство повышение», чтобы обучать с выдачей государственного... Читать далее
Я купую колодки, але чи можете ви пояснити чи показати мені різницю між круглою кривою та підйомом? У вас є фото результатів?... Читать далее
Всем привет! Пожалуйста, помогите мне разобраться, так расстроилась, не могу успокоиться. Делала только что девочке ламинирование,... Читать далее
Всем привет! 1 фото исходник второе желание клиентки волосы натуральные Хочет непременно гелевым красителем Вопрос к тем... Читать далее
Комментарии: 4
Zarina
Как понять разрешаете? Работа же их)
Zarina
Как вы себе представляете это? Человек сделал сам свою работу, да, работа скорее всего за процент, но выставить её не могу, тк работаю на салон? Хороший мастер вообще не пойдет на такие условия, а который и пойдет, то работы скорее всего говно будут Может так некоторые и работают, но я даже не представляю этого
Olesya
Тогда ему не надо идти работать на процент, а если тебе клиента ведет салон, будь добр исполнять порядок студии . Это нормально
Elena
Все зависти от вашей стратегии. Если мастеру нельзя работать на «стороне», то и работы должен тогда фотографировать администратор. В таком случае мастер выполняет свою работу, а вся коммуникации с клиентами это задача администратора. Так вы будете более менее спокойны, что ваша база клиентов не уйдет с мастером.