Добрый вечер.Девочки,как ваши клиенты реагирует на информацию о поднятии прайса?Сообщила что с 1 января поднимаю прайс,на сколько пока не сказала(на днях сделаю рассылку с готовым прайсом) Меня например обижают реакции подобными смайликами И такие вопросы/смс как: Ого и на много? Видела прайс подминаете,на много? И в таком духе. Опускаются руки и создается ощущение что ко мне ходят из-за низкого ценника.

Комментарии: 1

  1. Mamba

    Ну просто вы клиентов поставили в неудобное положение ‍ может вы на 200 р поднимите , а может на 1000р , надо было сразу готовый прайс скидывать

Вам также может быть интересно

А одна пришла в том году такая а че подарка не будет?Я такая про себя думаю скажи спасибо что зрение на месте ... Читать далее