Всем привет) Такой вопрос: если клиент перестал ходить,потому что дорого,то как Вы в таком случае продолжаете диалог и отрабатываете возражения?
Всем привет) Такой вопрос: если клиент перестал ходить,потому что дорого,то как Вы в таком случае продолжаете диалог и отрабатываете возражения?
Девочки привет! Я снова с проблемой сухих губ( Испробовала уже много чего, но зимой губы аж зудят. Дома увлажнитель, на ночь... Читать далее
Девочки,спустя полторы недели после ДУ у девочки слезла кожа примерно на 1 см выше брови на небольшом участке,припухло.До... Читать далее
Сравнение зелёных баз/сс кремов. Dr.Jart Cicapair re-cover treatment У меня миниатюра. Плотный крем по текстуре напоминающий... Читать далее
девочки это полный кринж, если кто-то помнит, я говорила, что делаю сестрам бесплатно и у меня проблема, что я не могу брать... Читать далее
Вообще когда подавала ,у меня спросили где буду делать и какие условия в кабинете. Я сказала ,что в частном доме себе выделила... Читать далее
Пришел результат теста, ко врачу только в выходные.. Кто-нибудь разбирается?? Что делать?? Чем мазать?? Или на накладку копить?... Читать далее
Комментарии: 4
Miy
Никак,на каждую цену свои люди. Цену везде растут и на расходники в том числе,а нам что делать? Работать в ноль что ли
Sofia
При повышения цен часть людей отваливается, это норма
Liza
вы не заставите человека потратить больше чем он хочет, у мастеров это обычная практика когда при поднятии цен отсеивается какая-то часть клиентов но это часть вашего роста вы же не можете продавать свои услуги постоянно за одни и те же деньги, при этом вкладывая в обучение, улучшая качество ваших материалов и так далее так что не расстраивайтесь, это нормальнона каждый товар найдется свой купец и даже если кому-то это «дорого», кто-то это купит если вы оправдываете цену качеством своей услуги, конечно же
Anonim
Если ему дорого, мне не нужен такой клиент)