Всем привет) Такой вопрос: если клиент перестал ходить,потому что дорого,то как Вы в таком случае продолжаете диалог и отрабатываете возражения?
Всем привет) Такой вопрос: если клиент перестал ходить,потому что дорого,то как Вы в таком случае продолжаете диалог и отрабатываете возражения?
Комментарии: 4
Miy
Никак,на каждую цену свои люди. Цену везде растут и на расходники в том числе,а нам что делать? Работать в ноль что ли
Sofia
При повышения цен часть людей отваливается, это норма
Liza
вы не заставите человека потратить больше чем он хочет, у мастеров это обычная практика когда при поднятии цен отсеивается какая-то часть клиентов но это часть вашего роста вы же не можете продавать свои услуги постоянно за одни и те же деньги, при этом вкладывая в обучение, улучшая качество ваших материалов и так далее так что не расстраивайтесь, это нормальнона каждый товар найдется свой купец и даже если кому-то это «дорого», кто-то это купит если вы оправдываете цену качеством своей услуги, конечно же
Anonim
Если ему дорого, мне не нужен такой клиент)