Всем привет) Такой вопрос: если клиент перестал ходить,потому что дорого,то как Вы в таком случае продолжаете диалог и отрабатываете возражения?

Комментарии: 4

  1. Miy

    Никак,на каждую цену свои люди. Цену везде растут и на расходники в том числе,а нам что делать? Работать в ноль что ли

  2. Sofia

    При повышения цен часть людей отваливается, это норма

  3. Liza

    вы не заставите человека потратить больше чем он хочет, у мастеров это обычная практика когда при поднятии цен отсеивается какая-то часть клиентов но это часть вашего роста вы же не можете продавать свои услуги постоянно за одни и те же деньги, при этом вкладывая в обучение, улучшая качество ваших материалов и так далее так что не расстраивайтесь, это нормальнона каждый товар найдется свой купец и даже если кому-то это «дорого», кто-то это купит если вы оправдываете цену качеством своей услуги, конечно же

  4. Anonim

    Если ему дорого, мне не нужен такой клиент)

Вам также может быть интересно