Мастера, подскажите пожалуста, как отказать корректно токсичному клиенту, что я не хочу больше с ней работать.. Весь мозг мне выела: то материалы её мои не устраивают, то кресло для педикюра обычное взяла, а не с мягкими подушками, а оно стоит ппц. Сама всю процедуру сидит по телефону матерится на всю квартиру, хамит... Скоро сума сойду и ругаться с ней не хочется..
Комментарии: 17
Iwososo
говорите что мест нетпару раз откажете и она отстанет самау меня подруга так делала
Lenochka
Не всегда работаетЛучше всего честно сказать что вы не сможете ей делать маникюр
Iwososo
ну тогда все в лицо сказать, что вы не хотите с ней рабои татьработать
Lenochka
ДаМожно и написать, но будьте готовы к реакции ответной Можно в принципе в блок А можно просто не читать
Iwososo
вы же не в салоне работаете, а сами на себя. и вам выбирать с кем вы хотите работать, а с кем нет
Lenochka
И к душе постараться не принимать это
Aleksandr
Сделать для неё цену раза в 2 больше. И сама уйдет))
Lenochka
У меня была такая, я сказала извините не могу вас принять, и дальше в том духе что мы не подходим друг другу, вам нужен профессионал Таким я тоже грешила
Aleksandr
Можно просто сказать «нет мест»))
Iwososo
гениально аахахахах
Lenochka
И что ты думаешь, она осталась Хотя ей изначально было ДОРОГО
Aleksandr
И ещё поднять значит
Iwososo
везде надо искать плюсы, хороший подход
Novapronail
Она мне всё время на чай оставляет больше
Nastya
У меня был случай ,ходила одна под кайфом . Я ей просто написала,что больше не смогу ее принимать . Вы имеете право даже не объяснять причину. Просто вежливо сказать: извините,но я не буду вас больше принимать и все. Любите себя и цените свои нервы
Lenochka
Я кстати прайс так подняла как услышала фразу ДОРОГО ДЕВОЧКИ, рекомендую
Iwososo
вот это нравится большеа оправдываться ни в коем случае нельзя