Девочки, такая ситуация с клиенткой, как бы вы поступили с ней, отказывать не хочется..? Она всегда хочет сложные дизайны, на которые я трачу 2-3 часа свой выходной, чтобы в день записи всё получилось хорошо. Она это знает. Я предупреждаю, что если дизайн не очень получится, чтобы она имела прозапас более лёгкий дизайн или делаем однотон. По факту ничего она на замену не ищет. Вчера дизайн всё-таки не получался как ей надо, хотя на мой вкус и на вкус остальных девочек дизайн хорош. Невозможно точь-в-точь до мельчайшей точечки повторить всё как на картинке. Я озвучиваю стоимость больше, чем обычно на 300р, но и на дизайн мы потратили не полчаса, а 1:40, и она ещё недовольна! По 2 часа рассматривала каждый штрих, хотя перед ней на типсах были вчерашние выкрашенные дизайны. Мы задержали на 40 минут моих остальных клиентов, не успела перекусить и сидела с урчащим животом ещё 3 часа. Помимо этого я уже месяц ищу ей определённый гель-лак езжу по магазинам, а ей всё не то. Плюс она всё время ходила по будням, а тут ни с того ни с сего она может только по воскресеньям, и у меня и так полная запись, потому что я в субботу не работаю. Я один раз виде исключения её взяла А теперь она всегда просится в вс. Просто интересно мнение других мастеров, как бы вы поступили с таким клиентом. Вот реально не делай добра как говорится, нахрена я сижу свой выходной отрисовываю дизайны, бегаю по магазинам и принимаю в неудобное время...

Комментарии: 9

  1. Karina

    На каждого мастера свой клиент, как говорится, если Вам некомфортно с человеком и что то не устраивает, лучше прощаться) сэкономите себе нервы и время. У меня была такая одна, в итоге я просто начала говорить, что мы не сможем сделать дизайн который она хочет, что у меня нет для него нужных материалов,цветов и тд. В итоге, как я поняла, она ушла к другому мастеру, но честно, я ни капли не расстроилась, наоборот как камень с души

  2. Tatyana

    Зачем вы под неё подстраивайтесь, пускай она под вам подстраивается!) напишите что у вас выходные суббота и во воскресенье вы уезжаете и вас не дома. У меня тоже такая есть клиентка с дизайнами любит мудрить, но я денег с неё больше беру остальных. И сразу говорю что от себя сделаю как смогу , не будет как на картинке, и пускай делает что у вас есть , зачем ездить и для неё искать специально. Или написать ей извините я вас больше не смогу принимать , ищите другого мастера.

  3. Tanya

    О, у меня тоже есть такая. Причем мы с ней вроде как приятели, не подруги, но так… ей все время надо какие-то цветы из 90-х, причем придирается к каждой точке-не идеально симметрично. А я не художник, бля, и не ксерокс. И ручная роспись не подразумевает идеальную четкость. Короче, я каждый раз говорю ей, что она хороший человек и херовый клиент, каждый раз говорю себе: не ведись, как получилось, так получилось, и каждый раз стараюсь и ведусь))) Надо настроить себя, что дело не в тебе. И с покер-фейсом говорить, что получилось классно, это мой предел все-равно и лучше не будет. Хочешь идеально-выбирай из моих дизайнов, это я точно умею. А еще ей надо на бока навалить много материала, а то она их сломает, видите ли (ходить по 1,5-2 месяца ж надо, и чтобы не сломались. Они же растут также с материалом ‍ , крепкие), а я не умею плюхи делать. Говорила, что мастеров навалом, которые подстраиваться будут-нет, только я))). С декрета ждала меня)

    • Aleksey

      Извиняюсь, что чуть не в тему разговора.... Подскажите пожалуйста кто через какие каналы рекламы сейчас свой бизнес продвигает???? Я раньше через инсту рекламировался, но чет совсем глухо стало

  4. Anastasia

    Сохраните свои нервы… Если клиент может менять мастеров, выбирать себе подходящего, почему вы не имеете права поменять клиента? От одного у вас не убудет, но вы будете психологически спокойны

  5. Silviya

    у меня есть клиентка, которая просто постоянно ломает ногти и бегает на переделки меня это тоже уже порядком заколебало и жду когда она сама от меня уйдёттакое ощущение, что ей ногти делать нельзя она ломает и у других мастеров даже потолще не сделаешь- ей не нравится а тонкое покрытие не для нее видать

  6. Kseniya

    Я ставлю на дизайны сложные поминутную оплату. Сколько делаю - столько платим. Мешаете мне - платим больше И сразу все с 1 раза довольны. Смм специалисты и дизайнеры давно ввели исправления за доп плату

  7. Bela

    Ну если она не ценит Ваш труд, почему не хотите от нее отказаться? Еще и столько неудобств от нее

  8. Grafin

    "Работа в выходной и нерабочее время оплачивается в двойном размере. Дизайн оплачивается отдельно, стоимость зависит от сложности дизайна" Как правило, эти волшебные слова отваживают халявщиков и неблагодарных клиентов.

Вам также может быть интересно

Девочки..Хочу купить брошюрки,на каждого клиента.Что-бы записывать даты посещения,эффекты наращивания..Может кто знает где... Читать далее