Да почему вы решили , как это им воспринимается ? Если мне мастер по ресничкам скажет «Настя , в следующем месяце ресницы не 1500 будут стоить , а 1800» , то я не о каких чашках кофе даже думать не буду . Если меня мастер устраивает , то мне эти 300 р не жалко , потому что в современный мире это ничто вообще
Комментарии: 9
Ekaterina
А вы боитесь каждого клиента потерять?! Какая тогда в Вас и Вашей работе ценность?!А у них что своей головы нет, чтобы думать за них?!В Самаре у топ мастера реснички 2200-2400₽ стоят и никто и ничего не говорит. А на маникюр за 1,5 тр такОго можно наслушаться
Tanya
Вот это вообще боль! Учитывая, сколько барахла у нейл-мастеров и у лэшмейкеров, должно быть наоборот. Но почему-то нейл-индустрию сильно демпингуют новички, которые годами пилят за 500, потом 600, до 800 доходят не скоро. И получается, что в городе сто-пятьсот мастеров с ценами до 1200. Это все неуверенность в своей работе и синдром самозванца . С ресницами ничего не случается почти, а ногти то ломаются, то отслойки, вот и копаются в себе, хоть и у 80% клиентов все нормально.Я вчера залезла в инсту, посмотрела прайсы мастеров с хорошими работами, там 1000-1500. Лэши начинают с 1000, а не с 500. Даже долговременная укладка бровей изначально 1000, а там материалов на 10 не наберется. Но маникюр стабильно с 500!
Silviya
ну это замкнутый круг) вы клиентов когда привлекаете рекламой, у вас что работы нет??? если косячить, вообще можно потерять базу и сесть на попу ровно
Sugar
Она походила пару месяцев к другим мастерам, потом просила ее взять долго. В итоге теперь ходит и всегда спокойно сидит, даже на ногти не смотрит.
Ekaterina
А у меня нет рекламы. Сарафанка классно сработала. И клиенты знают, что я не боюсь их потерять. Если не этот бизнес, то другой создам. У меня в этом проблем нет)
Silviya
ну, то есть по вашему мнению, развиваться не нужно и клиент так съест, вы ж не боитесь его потерять, я правильно понимаю?
Sugar
Ну чисто для бизнеса это неправильная тактикаЧего ж тогда крупные компании все и скидки делают и привлекают как-то клиентов и пишут и звонят. Наверное потому что это их заработок и они не хотят терять клиентовПотом напишут ну и что? Ушла она другая прийдет. А не лучше чтоб и та осталась и новая пришла вот тебе и заработок большеНу это речь о адекватных ситуациях, а не тех где ногти стоят 500 р, ты до 1500 поднял и они ушлиС теми то все понятно
Tanya
В основном из-за конкуренции. И для того, чтобы реализовать старый товар, когда приходит новый). А в маникюре также- ты учишься, покупаешь новые материалы, поднимаешь цену (новый продукт), а часть потребителей уходят туда, где скидки и все по старинке. И туда им и дорога)))
Ekaterina
Ну почему не нужно- я в год по несколько курсов прохожу) и моим клиентам нравится, что всё время что-то новенькое и скорость меняется в лучшую сторону))))