Отвечаю безадресно! Всем, кто меня не понял. Вопрос был о том, что в начале так много, зачем. По паре банок для начала,... Читать далее
Девчата привет! Вопрос по поводу телефона, стоит ли покупать айфон сейчас в России в связи с блокировкой многих приложений... Читать далее
Девочки привет)кто нибудь пробовал после холодного от Таше сразу делать горячую процедуру?Девочки,олео или амазон зайдёт... Читать далее
Можете поделиться примерами сообщений новогодней рассылки для записи? Что пишете клиентам, чтобы они не в последний момент... Читать далее
Здравствуйте , я новичок , использую пигменты FASE, и именно для губ возникает такая проблема , пигмент не набирается в носик... Читать далее
Всем привет) Кто-то слышал или делал коллагенирование бровей?) Листала сайт салона, увидела такую услугу, первый раз слышу... Читать далее
Комментарии: 5
Sergey
Там нет и быть не может такой мощности.э
Darya
Как это обосновать поставщику в претензии, на что можно ссылаться или как произвести экспертизу? Я приобрела аппарат у поставщика по рекомендации руководителя Академии Эволюшин. Аппарат ADSS FG2000D+, в котором заявлено, что мощность излучателя: 1600 Вт. По итогу поставки, мне пришел аппарат с мощностью излучателя 600 Вт, т.е. ADSS FG2000D. При обращении к поставщику, была получена информация, о том, что якобы сдэк перепутал отправления и мне был поставлен другой аппарат. Поставщиком было предложено произвести замену, на что я предложила обоюдное решение, произвести возврат денежных средств, так как данная ситуация меня не устраивала. Я получила отказ, следующего характера, что я должна направить официальную претензию на возврат, но по договору рассмотрение претензии 10 рабочих дней, у меня оплачена аренда, мне нужно работать. Предполагаю, что поставщик пользуется этим моментом, для того чтобы я приняла его условия. Я согласилась на то, чтобы поставщик выслал аппарат, но взвесив его подход, я понимаю, что скорее всего вопросы, связанные с аппаратом будут решаться так же. У меня сложилось ощущение, что у поставщика ко мне неприязнь. И я приняла для себя решение, что мне не нужен аппарат, а нужны деньги. Аппарат я даже не включала. Но при обращении к поставщику, меня просят вернуть первый аппарат, который отправлен по ошибке, и только потом будет разговор. При этом уже ни раз поставщик заявил о том, что вопрос будем решать в суде, так то что я не отправляю аппарат, он называет удержанием имущества и это попадает под мошенничество. Согласно договору я должна составить обоснованный отказ, иначе полностью возмещает все убытки и расходы, возникшие у Поставщика в связи с поставкой товара по настоящему договору.
Key
вам сам поставщик доставил не тот аппарат. какой суд и мошенничество как так вообще можно ошибиться
Katerina
Ох, Дарья, сочувствую, что вы оказались в такой ситуации…Всегда когда слышу в очередной раз истории про недобросовестных поставщиков, непонятные лазеры, странные реакции кожи, отвратительные результаты, точнее их отсутствие и тд, радуюсь, что почти 2 года назад приняла решение вступить в секту ПБ иначе даже не назовешь, стоит принять решение в их пользу и все, другие варианты даже рассматривать не хочется. Спасибо за качество! За высокий и быстрый сервис! Мощность! Результативность! Красоту и эстетику! Удобство! Тренеров!Если лазер, то только от ПБ
Remont
600вт, похож на adss