Девочки, как реагировать на ситуацию, когда клиент хвалит при тебе, ненахвалит, другого мастера, но к нему попасть не может, так ка переехала другой город (клиентка). А про мою работу, когда я спрашиваю, всё ли хорошо, вам нравится... , отвечает нравится (неудовлетворительным тоном) ... Мне как-то обидненько становится. И каждый раз она её вспоминает, уже поднадоедает немного... Как поступить, сказать, чтобы не вспоминала при мне её, так как мне это не приятно? Ходит ко мне уже почти год...
Комментарии: 9
Yuliya
Скорее всего они были близки по духу, не в качестве работы дело. Вам просто научится не принимать на свой счет все что говорят клиенты. Вы их видите 2-4 часа в месяц. Наплевали и забыли.
Christina
Ну смотрите… Например. Я очень люблю торт своей мамы и его нахваливаю всем вокруг, включая свою подругу кондитера, у которой, кстати, заказываю торты. У меня нет возможности больше есть мамин торт, потому что мама его больше не делает. Моя подруга не перестаёт быть кондитером и я не перестаю ей нахваливать торт мамы. Скажите, моя подруга стала после моего хорошего отношения к маминому торту плохим кондитером? Нет. А может им стать? Нет. Вывод такой: Самодостаточного уверенного в себе профессионала не выбесит и выбьет из строя то, что кто-то какого-то другого специалиста нахваливает. Проблема не в человеке, который нахваливает, а в вас, в вашем отношении к себе, в вашей неуверенности в себе. Так что просто продолжайте делать круто и больше уверенности
Mamba
Ну тут просто как нахваливают , надоедат иногда одно и тоже ))) у нас девочки из соседней студии "украсили "вход и у меня уже глаз дёргается а кто ? А зачем ? А ещё что то будет? И так все и по несколько раз вроде ничего такого , но каждому объяснять я уже реально отсылаю к ним , пусть там интересуются при этом я типа злая становлюсь
Christina
Да и пофиг… Ну кто-то через дорогу украсил вход, а я нет… Не хочу и в этом мой кайф. Какое мне дело? Даже если толпа спрашивать будет и ей будет это не нравится… Всё дело снова во мне, и не важно, как спрашивают и насколько часто.
Anna
1 год -это примерно 17 раз. Если покрытие у Вас стоит 2000 то это 34000 в год. Я бы с чистой совестью выпила бокальчик и пожелала мастеру здоровья, а себе еще 3-5 переехавших стабильных клиентов Оу, про украшения каждый год спрашивают. Почему не украшаю. Теперь гирлянда висит круглый год за спиной. вообще не люблю все эти пылесборнички
Mamba
Так у нас вход один и они мимо идут Да надоедат , у многих память как у рыбки и каждый раз как первый ну вот это моя бесячка , таракашки ж должны быть
Aleksandra
А вы при ней вспоминайте другую свою любимую клиентку, нахваливайте ее какая молодец, проходит спустя 3 недели, чаевые оставляет, покрытие бережет, на праздники дарит подарки, не клиентка , а солнышко
Dasha
У меня была такая Клиентка, показывала даже фото. Мне все-равно, она пришла ко мне, моя задача сделать качественную работу. И я знаю, что делаю не хуже. Если каждый раз думать об этой ситуации, никакой энергии не хватит
Alina
Ко мне так новенькая пришла в прошлом месяце Она пол процедуры нахваливала мастера к которому ходила много лет, а вторую половину сокрушалась про мастера к которому до меня сходила, что такая сякая она. Я не реагировала никак в общем то, пусть думаю выговорится, если так нужно. Но, немого со страхом ждала конца, а в итоге она такая счастливая ушла, на декабрь записалась, так ещё и отзыв накатала огромный Если напрягает, что постоянно об этом говорит, то можно аккуратно намекнуть, что не обсуждаете коллег, ну и что каждый мастер работает по-разному