Девочки, привет! Совет хочу...намедни поднимали тему про позвонить клиентке....и вот... Ситуация такая: клиентка на 16.30, я вчера не напомнила, она уже и возрастная и немного....рыбка)) сегодня пишу ей, в 9 утра, а она на режимом предприятии и телефон не берет с собой на работу, по-ходу, в 16.30-17.00 три раза ей набрала-тишина. Нписала, что запись отменена, выходите на связь , перепишемся. И вроде все нормально, нет моего косяка, но блт! Я чувствую себя не уютно, потому что вчера ей не написала. И да, она давно и постоянно моя... как вы напоминает своим? Или вообще не заморачиваетесь?Час уже времени впустую! Меня прям бомбит! И нет бы клиентку ругать, я себя ругаю, напомнила бы, все было бы норм....

Комментарии: 90

  1. Asya

    Палка о двух концах. И вы могли забыть, и она могла забытьА её за что ругать? Зная, что она может забыть, так как вы сами об этом сказали, ругать её хотите?

  2. Irina

    Поругали с ебя и хватит. Теперь возьмите и установите себе приложение дикиди или мой профи. Пусть это приложение отправляет напоминания клиентам. Тут всё в плюсе. Вы один раз настроили и всё. Только пакет смс должен быть в вашем тарифном плане сотовой связи. Или докупайте этот пакет. Сообщения уходят в то время, как вы выставите настройки. У меня, к примеру, напоминание уходит клиенту за 24 часа до сеанса. Это самое удобное время напоминания.

    • Olga

      В приложениях возможно же ограничиться только напоминалками и ведением записи самой? Мне не нужна онлайн-запись)

      • Irina

        Можно конечно, но к примеру в мой профи отправка напоминаний бесплатная только в том случае, если более 30% ваших клиентов записываются онлайн самостоятельно. Если же вы сами записываете их, то большинство опций в приложении будет платным. У меня вообще весь функционал мой профи бесплатный, так как вообще все мои клиенты записываются самостоятельно. Это невероятно удобно. Я вообще забыла об этой мороке. Такой груз с себя скинула и освободила очень много времени.

        • Anna

          Добрый день. То есть даже если постоянные клиенты-Вы платите каждый раз профи комиссию или как?

          • Irina

            Я вообще ничего не плачу, потому что все мои клиенты записываются онлайн. Это условие приложения. Чем больше ваших клиентов записывается онлайн самостоятельно, тем больше у вас бесплатных опций в приложении. Если бы мои клиенты не записывались самостоятельно или их было менее 30%, то у меня не было бы всего того, что я имею сейчас в приложении бесплатно. Я бы пользовалась бесплатно только базовыми функциями и если захотела бы расширить функционал, то пришлось бы докупать опции. Кстати, в прилодении оооочень много всего! Вы даже не представляете сколько там полезного. Это не реклама. Я рассказываю как мастер, который приятно впечатлëн таким широким функционалом приложения и возможностью пользоваться всём этим бесплатно.

        • Olga

          У меня все постояшки вечерами и в субботу, если открою онлайн-запись, буду потом метаться в поисках времени для "своих" ) не, буду в блокнот писать и напоминалки слать, добросовестно))

          • Irina

            Я тоже раньше так думала и переживала. И зря! Пользуюсь уже четвёртый год! Клиенты сами в восторге от онлайн записи. Никому ничего давно не ищу, но и клиентам мест хватает. Я сейчас ни за что не готова вернуться к блокнотам и записи клиентов самостоятельно. К примеру, мой декабрь расписан уже давно и я никого сама не записывала. А теперь они уже и на январь записываются. Я сделала в приложении настройки, что бы у меня записи открывались на 2 месяца вперёд. Очень удобно. Ещё, клиент может сам перенесь свою запись на другой день и время не беспокоя вас в переписках. И отменить тоже может сам. Я раньше вечерами сидела отправляла напоминалки вручную, потом отвечала тем, кто хочет записаться или перенести. И эти долгие диалоги отнимали кучу времени. В какой-то момент меня это начало очень раздражать, потому что после работы вместо приятного ужина с семьёй, я отвечала на сообщение до ночи. В итоге захотела, чтт бы кто-то другой взял на себя обязанность вести запись. Стала гуглить и нашла это приложение. Теперь ни за что не вернусь к записи клиентов самой.

            • Mamba

              Вот что может перенести , мне это уже не нравится )) мне удобно взять тогда когда мне это удобно ))) и запись вести , а то будут одни вечера и выходные расписаны

              • Irina

                Это вас так только кажется. Повторюсь. Сама раньше боялась этого. Там же можно всё редактировать. Убирать и добавлять свободные записи. Отклонять запись кдиентов. И т.д.

                • Mamba

                  Ну и по сути тоже самое , только клиент видит свободные окошки и не понимает почему ему отказали

              • Mariya

                Согласна, коллега на онлайн перешла, а я в ватсапе веду. Записываю без пробелов, одну за одной 2-3 человека в день и иду домой. А она переодически сидит ждет, то пол часа разрыв, то 1,5, потому что клиенты сами так записались в онлайне, и сидит с пустыми окнами

                • Irina

                  Потому что у вашей коллеги настройки времени для записи не рациональные, поэтому она и сидит ждёт. Если у меня отведено одинаковое время на клиентов и полная клиентская база, то я и не жду. И у меня ещё есть время на обед.

                  • Mariya

                    У всех разные ситуации, у меня еще быт и семья, 2 детей. Мне проще хоть каждый день без выходных по 3 человека, чем 5 дней с полной записью. Я за выходные столько не уберу и не наготовлю как саранча все сметают. Мне так удобнее, размазать всех и пол дня работать)

                    • Tatyana

                      Пластинку такую купила.... Веселить клиентов дизайнами буду

                      • Valeriya

                        Девочки, посоветуйте какие вы бы к новому году купили лаки? Может артикулы Всю голову сломала в палитре 400 цветов А хочется необычных

                        • Mamba

                          Красные светоотражающие во всех вариантах

                          • Tatyana

                            ТакиеУ меня отражайки адрикоко, но, блин, такие густые, капец

                            • Mamba

                              А я люблю густые ))) у меня Шарм , а сейчас взяла другую коллекцию а они жидковаты Каплю бах , по сторонам размазюкала , потом тонкую кисть и всё ок в один слой

                            • Natalya

                              И не плотные совсем:( я прям расстроилась из-за них

                              • Tatyana

                                Если честно, то мне не нра отражайки.... Они красивые только под вспышкой в темноте

                                • Mamba

                                  И на солнышке))) у меня любят )) лучше чем обычные блестящие

                              • Tatyana

                                Да, 2 слоя делаю

                                • Natalya

                                  Да даже в 2 слоя некоторые просвечивают, я прям вообще в расстройстве, тк брала набором

                                  • Eva

                                    ++++

                        • Tatyana

                          Я перламутр купила

                          • Valeriya

                            Может артикулы есть? Спасибо девочки за ответ

                            • Tatyana

                              170652717

                              • Eva

                                А от кутикулы все равно убегут

                    • Irina

                      Так а кто вам мешает сделать такое расписание? Настроили дни и время для клиентов в приложении и всё. Какие-то дни и время открыли для записи, какие-то закрыли. Всё это настраивается. Хотя, каждый извращается по своему. Кому не жалко своего времени на эти переписки клиентами, тому вряд ли возможно донести ценность онлайн записи. Я лишь поделилась своим опытом в этом деле.

                      • Yana

                        А почему выбрали именно "мой профи" , а не дикиди например, там разный функционал?

                      • Mariya

                        Мои все предельно коротки редко кто мозг выносит, отвечаю по возможности и все. Если поздно пишут, по настроению

                      • Mamba

                        Конечно тяжело донести )) я знаю всех клиентов , знаю сколько времени надо на каждого , у кого выходные в какие дни )) а так запишутся потому , что просто сегодня так удобнее , а другим фига у меня запись сразу после маникюра , это пару минут времени , а перенести ‍ ну это мелочи ужеЯ иногда могу несколько местами поменять , а в онлайн они этого не сделают

                        • Tatyana

                          Ежедневник?

                          • Mamba

                            Еженедельник

                            • Tatyana

                              Вот тоже думаю перейти на бумагу

                              • Eva

                                Если уже есть подложка базы/ГеляВ тонкий слой все равно нужно будет два раза

                            • Mariya

                              А я в ватсапе по дате в поиске ищу и все, если просят перенести, удаляю сообщение и перезаписываю

                              • Mamba

                                Мне проще , я открыла книжку и сразу вижу где и кто ))

                                • Mamba

                                  И карандаш со стеркой

                                • Mariya

                                  Я книжку тоже веду, но могу неделю спустя заполнить, там деньги считать проще а то с этим вб кажется, что зп вообще нет

                                  • Mamba

                                    У меня только книжка )) остальное в переписке можно найти , но после того как телефон полетел и осталась без номеров клиентов перед нг , ну нафиг так рисковать

            • Darya

              Здравствуйте, а в каком приложении ведете запись?

              • Valeriya

                Beauty agent Пользуюсь три года очень нравитсяПравда отменить клиент сам не может

  3. Yuliya

    Рыбка не рыбка, но явно, если нохти нужны проявится

    • Tanya

      У меня просто есть отдельно упакованные фрезы для особые случаев Я могу и месяц и два не брать их

  4. Irina

    Тут на ваше усмотрение. Деньги нужны вам, поэтому если забыли напомнить, то это ваш косяк, за который потом мастер расплачивается. Тем более она постояшка. Не надо так строго относится к постояшке и строить. У меня есть клиенты, которые на моё сообщение-напоминалку кивают головой. И я должна их кивок видеть Если она постояшка и кивнула (синие галочки в вотсапе), то я спокойна. Если нет синих галочек, то пишу вечером или утром еще раз. Было, что забывала отправить смс. А было , что постояшка забыла, с работы вышла и забыла. Потом сообщение написала, извинилась. А я уснула, пока ее ждала Поржала тогда над этой ситуацией, предложила другое время. Если постояшка не пришла, это не значит, что она кинула мастера. Это значит, что либо элементарно забыла (ногтями взрослые тети не живут, у них другими мыслями голова забита), либо случились какие-то обстоятельства, которые помешали ей сообщить вам.

  5. Irina

    Из каждого негатива ищем позитив! Я сажусь рисовать на типсах дизайн. Как думаете, если клиент , который любит дизайны, видит это , то сколько вы дополнительно потом заработаете?

Вам также может быть интересно

Девочки , добрый вечер, подскажите пожалуйста насчет проведения процедуры у мужчин, делают ли на мошонке ? И как делать нос,... Читать далее