Девочки всем доброго дня. Подскажите у кого были такие ситуации? Как из них выходили? Весь процесс работы ваш клиент рассказывал вам о своих событиях за день, в итоге по окончании работ ему не нравится результат. Каковы будут ваши действия: - чтобы исправить сложившуюся ситуацию; - чтобы не допустить сложившейся ситуации.
Комментарии: 4
Lyubov
Добрый день, как рассказ клиента влияет на качество работы? Половина клиентов разговаривают много и всё рассказывают, это не значит что этой половине мы делаем ногти хуже чем другой. Чуть дольше еще возможно, но не хужеЧтобы исправить нужно знать что именно не нравится
Karolina
Это вопрос у меня в обучении сейчас, вот я и зашла в тупик
Lyubov
Чтобы исправить ситуацию нужно спросить что именно не нравится Но связи в болтливом клиенте и качестве я не вижу)
Karolina
Ну вот я так и написала примерно,