Девочки всем доброго дня. Подскажите у кого были такие ситуации? Как из них выходили? Весь процесс работы ваш клиент рассказывал вам о своих событиях за день, в итоге по окончании работ ему не нравится результат. Каковы будут ваши действия:                       - чтобы исправить сложившуюся ситуацию;                 - чтобы не допустить сложившейся ситуации.

Комментарии: 4

  1. Lyubov

    Добрый день, как рассказ клиента влияет на качество работы? Половина клиентов разговаривают много и всё рассказывают, это не значит что этой половине мы делаем ногти хуже чем другой. Чуть дольше еще возможно, но не хужеЧтобы исправить нужно знать что именно не нравится

    • Karolina

      Это вопрос у меня в обучении сейчас, вот я и зашла в тупик

      • Lyubov

        Чтобы исправить ситуацию нужно спросить что именно не нравится ‍ Но связи в болтливом клиенте и качестве я не вижу)

        • Karolina

          Ну вот я так и написала примерно,

Вам также может быть интересно

Девочки привет. Скажите пожалуйста по какой причине цветные ресницы (нагараку) не клеится на родную ,но простые черные нормально... Читать далее