Девочки как лучше написать что принимаю до 12 числа а потом не буду принимаю до непонятного числа как написать клиентам что бы они знали Может кто то сможет помочь как правильно написать
Девочки как лучше написать что принимаю до 12 числа а потом не буду принимаю до непонятного числа как написать клиентам что бы они знали Может кто то сможет помочь как правильно написать
Вот только что у меня молча не пришла девушкаЗапись в 14:00 была, она уже 2 раза была у меняДо сих пор ответа нет ... Читать далее
Меня что сегодня бомбануло) выставила окна без переносов, так начали скакать с место на место по онлайн записи. И с опозданиями... Читать далее
Доброго дня всем,возникла такая задача,нужно затонировать эту красоту. Чтобы не затемнить (В будущем хочет технику) Планирую... Читать далее
Девочки!!! Вечер добрый , а все работаете с одной стороны от клиента ? Или есть кто переезжает? Просто я попробовала кататься... Читать далее
Здравствуйте. Мастера с опытом, подскажите что за неопознанное явление. Женщина- клиентка на голенях почувствовала покалывание... Читать далее
А подскажите по лубриканту, пожалуйста. Как понять, что его достаточно? Вчера впервые попробовала(у меня с алоэ), нанесла... Читать далее
Комментарии: 7
Malenna
Можно написать, например, в период с 12 по 22 ноября ухожу в отпуск
Alina
Ну тут девушка не знает, когда начнём принимать, будет странно звучать «в период с 12 по неизвестное число ухожу в отпуск» Надо как-то по другому обыграть это всеВозможно что-то типа «Девочки (ну или как обращаетесь обычно к ним), по непредвиденным причинам принимаю клиентов до 12 ноября включительно Точную дату, когда смогу вновь принимать, пока назвать не могу Благодарю за понимание »
Kristina
Спасибо большое
Malenna
И все равно, найдется потом кто-то, кто попросится 13 в «свободное окошко»
Alina
Да да да, это стабильно и как назло клиенты попрутЯ когд в отпуск ухожу, у всех сразу просыпается резкое желание записаться на брови
Anonim
Напишите: «Девочки, принимаю до 12го числа» Все. Точка. Вы не обязаны отчитываться. Не обязаны обслуживать их до конца дней своих. Спросят: «На когда можно записаться?». Отвечайте: «Пока запись не веду». Все. Точка. Можете порекомендовать им мастеров, которые предоставляют аналогичные процедуры и в качестве работ которых Вы уверены. И тем и другим будет приятно. Или предложить их внести в лист предзаписи на случай, если снова будете готовы возобновить работу, чтобы их в числе первых оповестить об этом. Как вариант продолжить сотрудничество со временем и подтверждение того, что Вы их не бросаете.
Kristina
Хорошо поняла спасибо