Добрый день! Только что был эфир на тему Ценообразования. Спасибо, было интересно. Один комментарий: хочется задавать вопросы. Создайте пожалуйста чат для этого)
Добрый день! Только что был эфир на тему Ценообразования. Спасибо, было интересно. Один комментарий: хочется задавать вопросы. Создайте пожалуйста чат для этого)
Коллеги, если очень нужен серый микстон. Зелёный +фиолетовый =серый. На бумаге смешивала чистые пигменты Barex... Читать далее
Девочки мастера всем привет! Кто пользуется фотобоксом sanoto k60 (или др. модель). Как вам, стоит брать, он такой дорогой..... Читать далее
Клиентка утверждает что это ожог, но разве ожог чешут расческой? Мы с коллегой решили что это аллергическая реакция, одна... Читать далее
Доброе утро! Девочки, скажите пожалуйста, как правильно проколоть В6, В12, В1. Все в один день? Или чередовать?... Читать далее
Всем привет! Подскажите, что нужно сделать, что бы эта краска держалась на френче? Пробовала на себе, с торцов слезает ... Читать далее
Девочки, подскажите, пожалуйста, После ламинирования бровей на следующий день покраснение кожи было, на второй день уже... Читать далее
Комментарии: 22
Stanislava
это классная идея,копаемся в настройках)Запись нашего эфира уже здесь!!
Irina
Спасибо большое за эфир, очень полезная информация. За прошедшие 2года ситуация в нашей сфере очень поменялась. Рынок брендов заполнился, и цена входа в нишу брендовой одежды стала выше. ( по аналогии с ВБ- брали всех подряд и бесплатно, потом вход стал 10 тыс, позже 30 тыс.) Раньше действительно начинающий бренд мог начать намного дешевле с надомниц, но теперь и это сложно: а) половина надомниц мониторят цены и берут не намного ниже, б) вторая половина открыла свои бренды. Я думаю, постепенно заказчики начнут понимать, что упаковка и продвижение- это надстройка, а продукт первичен, и он важнее. Иначе бренд становится мыльным пузырём- красивым, переливающимся, но пустым и хрупким.
Anonim
Индустрия трансформируется и это нормально. На мой взгляд, работа с надомницами скоро уйдёт в прошлое из-за ограниченности их объемов работы. Для первых изделий это подойдет, а дальше уже нужны более крупные подрядчики
Korona
Осталось только понять всем и каждому, что производство на территории Москвы работает по турецкому принципу торга. Если у вас нет на руках достаточного кол-ва средств для удовлетворения аппетитов цеха, то вам будут мило улыбаться в лицо и тянуть с производством месяцами, отдавая предпочтение заказчикам с деньгами и объемами партий. Каждая попытка отстаивания своих прав и обязанностей изготовителя (даже в рамках договора, который нужно еще очень постараться заключить), будет заканчиваться скандалами и потерей цеха, который вы могли искать месяцами. Сказки про производство вещей любой сложности можете пропускать мимо ушей - весь рынок нацелен на элементарные футболки и худи со штанами для маркетплейсов. Каждый этап взаимодействия вам придется фиксировать документально, начиная с поставки своего рулона кожи при помощи транспортной накладной и принятия партии с актами. Умудрены опытом сальные мужики в лице руководителя цеха будут пытаться лезть к вам под юбку, а уставшие «честные» женщины будут плакаться вам о своих проблемах с отсутствием работников и высочайшей нагрузкой. Нередко при попытках выстроить человеческие отношения вам будут плакаться о садистах заказчиках с большими партиями, параллельно ставя их на первое место в сдаче партии, в следствии чего вы улетитите в конец очереди без последующих выплат неустойки, ведь там есть и «ваша» вина с доставкой каких нибудь люверсов, под которые на производстве даже не найдется насадки (об этом вы конечно узнаете в день приемки партии). Готовьтесь к постоянному игнорированию ваших звонков, неуважению и элементарному отсутствию сил по итогам работы с предприятием. Если у Вас нет денег и квалификации, готовьтесь к каждодневному аду, чтобы шить качественно и своевременно - Вам мало найти и заплатить, готовьтесь терпеть, реветь, «понимать» и проклинать судьбу за обстоятельства и скотское отношение. Даже если Вы думаете, что хоть что то знаете об этом мире и сфере, каждый первый будет пытаться окунуть Вас в грязь и сказать: «Ты дурак(дурочка) иди и жди, пока я решу сдержать свое слово и сшить твои тряпки» . Всем абсолютно наплевать на Ваши сроки, договора и деньги. Блюсти закон и договоренности будут единицы. Радоваться вы сможете только в день открытия, до этого момента готовьтесь к проблемам. Сообщение не с целью кого то пугать, может оно кому то поможет. Держитесь и стойте за себя горой. Если вы чувствуете, что правы и так не должно быть - так и есть. Подходите ко всему с умом и холодным расчетом, по доброте душевной Вам никто не будет помогать и исполнять свои обязанности.
Irina
Уф, хорошо, что я не мужчина- владелец цеха в Москве )))
Tanzela
Как же вы попали в мою боль сейчас как раз пытаюсь найти выход из ситуации, когда сдача заказа просрочена на два месяца уже и неизвестно сколько еще ждать
Korona
Пошлите молча претензию на юр адресМожет взбодритХоть вероятность и мала
Irina
А если серьёзно: Всегда и везде предпочитают крупных заказчиков, т.к с 1 крупным эффективнее, чем с 10ю мелкими. Если договор с вашей стороны составлен правильно, его легко заключить. Сказки про сложность вещей не надо слушать, лучше запросить портфолио с фото этапов работы и готовым изделием. Если в цеху на рейле с цеховыми образами не висят изделия вашей категории, не надо там заказывать. Не все шьют футболки, я знаю много производств узкой специализации, жакеты, рубашки, пальто , но у всех очередь. Если в цеху очередь- это хороший знак. Про "сальных мужиков" отвечать не могу, не моя зона ответственности)), могу только сказать, что лет через 5 они перестанут к вам лезть) Уставшие женщины- да, заказчики ничего не хотят слышать, и в каждом цеху поэтому у них "любимые грабли" Что бы не было такого ада, можно открыть свой мини цех. Про душевную доброту- на чужой доброте бренд и продажи не построишь)) PS. Однажды мне сказала женщина: "Смотри на все добрыми глазами, даже если тебе трудно. Пусть в твоих добрых глазах видится только доброе "
Sergey
Надо уметь правильно размещать заказ и уметь подбирать правильные производства. И еще много чего надо уметь. Если не умеешь, тебя "имеют". Так жизнь устроена. Случайным людям - случайный результат.
Anonim
Я бы не утверждала это так категорично. Уверена, что все понимают, что производство - это ответственность и заказчика и исполнителя. Производству всегда выгоднее отшить партию и сдать во время. А не тянуть время и срывать сроки. Но… иногда запуск затягивается, потому что не хватает фурнитуры, клеевых и тп. А для собственника производства важно, чтобы каждый день у сотрудников была работа, потому и берут большие заказы, при которых швеи будут загружены работой.
Korona
Я не собирался ставить под сомнение фундаментальные принципы работы цеха. Что такое аренда и выплаты сотрудникам со страховыми взносами знает пятиклассник в наше время. Вопрос заключается в лицемерном, черкизоновском отношении к клиентам, которые радикально отличаются финансовыми мощностями от остальных клиентов, которым всегда отдастся предпочтение. Сегодня вы обсуждаете пошив партии, где собственник выказывает заинтересованность и азарт, назначает тебе срок неделю, а завтра прошло 2 месяца и с тобой обращаются как со школьником на галерке, который вовремя не сдал домашнее задание (подождут и никуда не денутся, сроки у них и так уже горят по нашей вине, никуда не денутся). Такие ситуации возникают если не сразу, то спустя время, когда исполнитель понимает, что можно свесить ножки и начать лицемерить. Ты можешь приезжать к нему каждый назначенный день и видеть развод руками, лицемерные реплики про какие то проблемы и обстоятельства, хотя как показывает практика - это всё ложь, ты просто по итогу все равно отдашь меньше денег. Если ты не в состоянии заткнуть исполнителю рот пачкой денег - ты для него очередная тряпка, которую в перспективе можно обрадовать пряником, но в общем и целом не горит. Простите, но я привык называть черное черным, а белое белым. Каши в моей голове нет и строить элементарные логические цепочки я умею
Irina
"Привык"? А кто писал про юбку?
Anonim
Я такое тоже не люблю. В этом вы абсолютно правы
Anonim
Вы знаете, мы тоже размещаем на производствах тиражи. И вот сейчас у нас никак не сдастся одна небольшая капсула. Потому что: сначала привезли часть ткани. Потом ткань заменили. Потом оказалось, что не привезли лейблы. Потом оказалось, что подплечники которые закупил заказчик- вообще не то( а был вообще-то образец и даже адрес, где купить). Потом полетел пресс( ну это не вина заказчика, но уже просто снежный ком, не находите?) Наконец, сдали часть заказа, просили забрать. Помогли заказчику даже забронировать водителя с чистенькой машиной. Заказчик отправляет этого беднягу за рейлами, а пл факту- на рынок садовод за сборными такими, которые на колесиках. Он их забирает, привозит на фабрику- а рейлы ещё и собирать. Ему. Инструкции нет. Нашли в интернете. Собрал. Погрузили. Привёз на склад- пока вёз, они все на колёсиках по фургону мотались, попадали и изделия вместе н рейлами. И такая дребедень- целый день. На любой вопрос исполнителя или молчание, или «а вы нас не предупреждали». А как насчёт предварительной многочасовой беседы, где все шаги проговаривались и сколько времени на какой этап будет уходить, даже записывали, записали и забыли. Все-таки, индустрия требует соблюдения графиков и дисциплины. Если не можешь отправить свой заказ в адекватной сборке и виде, (а я просто не буду рассказывать, как нам хотели просто мешок пуговиц отправить, чтобы мы сами из сортировали, тут-то даже у меня, терпеливейшего человека, забрало упало, что дальше было не помню, но пуговицы привезли отсортированными)- то не надо во всем винить исполнителей. Не обвиняю заказчиков ни в чем, сама работаю и с теми, и с этими, но волосы дыбом встают и от этих, и от тех иногда. Хотя, с исполнителями уже проще, нам как-то везёт на адекватных
Sergey
А что вам мешает отсеивать заказчиков на стадии переговоров. Судя по всему, ваш опыт позволяет это сделать.
Anonim
Ну на первой встрече обычно все себя с лучшей стороны показывают, причём, хорошие ребята, но есть нюансы, как говорится
Sergey
Возможно есть необходимость «тестить» заказчика на первой встречи. Мы первых отсекаем по телефону, потом на первой встречи. И бывают случае во время поставки ткани, если втечении 3-х дней, после оговоренных сроков поставки, привезен не весь комплект.
Anonim
Надо перенять ваш опыт
Anonim
Спасибо за эфир, мы в рамках экспериментального цеха тоже придерживаемся политики «лучше меньше, да лучше», и цена разработки- больше заградительная, потому что когда приходят новые игроки, и не понимают, что хотят, приходится им объяснять, эти консалтинг сессии никто не считает при расчётах, а там и правда не час, и не два, а если у клиента видение, что он заплатит сейчас 10 тысяч, и ему и лекало сделают, и образец сошьют, и комплектующие закупят, то это не к нам) А вообще, я стала немного злая, с такими непрофессиональными заказчиками. Вот если вы ещё проведёте эфир, как поймать дзен и не хотеть убивать людей, которые платят мне деньги, было бы очень полезно
Anonim
Проведем! Это тоже наша любимая тема )
Andrey
Поддерживаю!
Julia
У меня было несколько раз что я просто посылала « особо одарённых» на курсы кройки и шитья, чтобы попробовали сами изготовить хоть одну вещь от и до и прочувствовать объём и сложность работ Это конечно жестко - но как тут многие заметили - не хочется тратить часы своей жизни на бесплатный консалтинг