здравствуйтеподскажитесделала сегодня наращивание 2д мокрыйнаращиваю 2 года ужевот сходила к новому мастеру ,за час выпало 20 пучковстоит ли просить деньги обратно ?
здравствуйтеподскажитесделала сегодня наращивание 2д мокрыйнаращиваю 2 года ужевот сходила к новому мастеру ,за час выпало 20 пучковстоит ли просить деньги обратно ?
Добрый день) подскажите, кто пробовал данные продукты? И какие из них больше для тонкий волос подойдут? Без утяжеленияДобрый... Читать далее
Расписываюсь в любви кондею Воробьи! Я теперь тоже орнитолог! Не зря мне так его хотелось Как пахнет, как легко распутывает,... Читать далее
К сожалению к вам не попаду( Спасибо большое А скажите а обязательно накачивать губы перед татуаж губ?... Читать далее
Девочки, что будет если близко к веку ресницу поставила, скорее всего на кожу, забыла блин её снять, клиентка уже ушла. Что... Читать далее
Я отказала.Сказала,что нельзя делать ни фото,ни лазер.И чтоб не искали мастера,которая возьмется за это... Читать далее
Здравствуйте! Подскажите что делаете когда конкуренты очень демпингуют цены. Последнее время цены очень скидывают на ЛЭ... Читать далее
Комментарии: 11
Anonim
Старайтесь писать в одном сообщении, бот может дать бан, восстановления не будет! Тут не личная переписка.
Sonya
поняла ,спасибо
Anonim
Я думаю стоит написать,не наезжать Может она исправит,если не исправит ,то снять у нее же и деньги забрать
Sonya
вот :и я вот так вот «сыплюсь» грубо говоряпросто чешу щеткой ,и они падаютстаж у мастера около 3ех лет уже ,хорошо делает говорили мне девочки мои ,но одна сказала что у нее сыпались ужасно (как у меня )вот так пока что осталось
Daria
Напишите конечноМожет клей подвел
Sonya
возможно ,я так же думаю
Mariya
Лучше напишите ей и объясните ситуацию Мастера тоже люди, бывает материалы подводят, бывают по невнимательности ошибки Скорее всего сама предложит переделать или вернуть деньги за работу, но не за материалы Но перестаньте пожалуйста спамить, тут 5 тысяч человек, а ваши сообщения уместились бы в 1-2 Надеюсь на понимание
Sonya
да,спасибо
Anonim
Не в обиду. У меня в такой ситуации больше вопрос к клиенту, чем к мастеру. Вы прям с часами и щеткой сидите, подсчет выпавших ресниц ведете? Вам заняться больше нечем? Или Вы изначально идете к мастеру с целью пожаловаться на нее? Нарастили ресницы и кайфуйте, наслаждайтесь жизнью, занимайтесь своими делами… Если не понравилось, что за час, куча мастеров, которые нарастят за более длительный период времени. У Вашей подруги сыпались, а Вы все равно идете… Зачем? Чтобы мастера написали: «Ай-яй-яй! Ой-ей-ей! Конечно, требуйте возврата денег!»?
Sonya
вы неправильно поняли наверное меня ,она нарастила мне не за час (это ресницы в течении часа осыпались )
Anonim
Позвоните или напишите мастеру и проинформируйте, что Р сильно сыпятся и есть дискомфорт, когда жмуритесь. А она пусть думает, что из-за чего и как исправить. Дискомфорта точно быть не должно