У клиента ощущение, что новая цена это старая + уход по рознице (как раньше покупали). А для меня доход стал больше(так как разница в стоимости услуги больше, чем закупка домашнего ухода). Опять же в разных акциях участвую.

Комментарии: 16

  1. Nadja

    Не понятно мне. Например окр было 1000, уход по акции 500 Стало для клиентки 1500 уход домашний набор в подарок.. А прибыль как?

    • Irina

      Например: окрашивание 3000. Любое на любую длину. Сегодня могу с ней повозиться (есть время и желание/настроение), в след раз в один тон. Но клиент точно знает , что чтобы я с ним не делала он заплатит 3000. И сидит спокойный не нервничает.

      • Irina

        Это может быть не сильно умно, но мне очень удобно. И клиенты сказали, что крутяк. Им тоже.

      • Nadja

        Фиксированная цена? А если с густыми, длинными растяжку. Аиртач на 8 часов.. И потом не придет вовсе

        • Irina

          Возможно. Можно ввести поправочный коэффициент

  2. Nadja

    Я тут после нашей беседы продумываю поднятие цен по вашей схеме)) сначала совсем не поняла, как это. А сейчас думаю - подниму немножко, в подарок те же пробники или чуток в розлив. (но что то интересное). Иначе, если просто подниму, не так интересно

    • Irina

      Ещё тема: закупила баночки (в метро кэш & carry) соусники, клиенту мешаю персональный коктейль Кутюр лаб. Клею наклейку "маска для Светланы" . Вручаю с комментами как аптекарь. Счастья на мильон рублей

      • Nadja

        У меня намешаны)) надо только имя писать

        • Irina

          Можно ещё ньютончика туда бахнуть - индивидуальная оттеночная маска)

      • Denis

        Отличная тема. Тоже хотел найти тюбики пустые) теперь знаю где. Спасибо)

    • Irina

      А если по акции успеете Кутюр купить 23+23....вообще халява

      • Ann

        А что за акция?

        • Irina

          Спросите менеджера

          • Ann

            Наш менеджер так работает, что я узнаю все только от коллег

            • Denis

              Значит звоните в офис и попросите другого менеджера)

              • Ann

                Устала ругаться( получается что пофиг, менеджеры постоянно меняются, беда

Вам также может быть интересно

Всем привет, я работаю на красителе эконом(олин, эстел делюкс и бутикле) Очень хочу перейти на премиум и бизнес класс. Подскажите... Читать далее