У кого нибудь есть шаблон ответа что отвечать если клиент спустя неделю пишет что ресницы не понравились? Конечно о возврате денег и речи нет, но как тактильно ответить и что делать?Бесплатно переделать?

Комментарии: 11

  1. Kristina

    Срок на ресницы 1 неделя А это уже еë проблемы что ей нравиться а что нет

  2. Anya

    Можно предложить снять,на что она не согласится И объяснить,что неделя носки уже прошла И «не понравились» это не повод Вот если бы осыпались через неделю,тогда да

    • Lera

      Говорит еще склейки присутствуют на одном глазе

      • Anya

        С таким подходом к клиентам нельзя)Пусть придет к вам на осмотр Много можно сказать Или если получится,то сфоткает склейки

      • Kristina

        Если были бы склейки то она бы вам через 2 дня обратилась с этой проблемой

        • Darya

          Девочки, добрый вечер) Подскажите какую лампу для наращивания купить и где? Многие советуют луну, но отзывы пишут, что греется очень

          • Anya

            Луну Не греется!Точнее греется,но как обычная лампа Слегка

            • Darya

              Подскажите, где покупали, можно личку, если здесь запрещено

              • Anya

                Я брала на озоне,но сейчас когда перехожу на нее из заказов,ее нет Введите там «лампа луна/дуга» Там еще есть продавцы

                • Darya

                  Хорошо, спасибо, поищу)

  3. Mariya

    Пошла нахер, не иначе

Вам также может быть интересно