Взыскивать с заказчика упущенную выгоду, ссылаясь, например, на то, что в назначенное время мастер мог бы принять другого клиента и заработать деньги, исполнитель услуг не вправе. Если предоплату заказчику не вернуть, то он может обратиться в суд, и тогда придется вернуть ему деньги с процентами. Кроме того, исполнитель должен будет возместить судебные расходы. С таким ещё не сталкивался никто?
Комментарии: 6
Kristina
Ни салон, ни мастер не имеют права удерживать пред оплату Можете ссылаться на перенос даты процедуры под удобное время для клиента Но удерживать пред оплату за несказанную услугу не законноДевушки, добрый день Здесь есть те кто работают в салоне ? Или большинство на себя работает ? Давайте голосовать Я на себя не вывожу, застой клиентский, думаю идти в салон просится, но что-то страшно, студию не хочу терять в центре
Alla
Ха это единицы покупают квартиры, если им завидуете лучше у них спросить чем заниматься.Тоже хотела про дистиллированную написать.А вы знаете салону куда берут, я сколько читала требования там как будто ты мировой призер а процент маленький чуть ли 1000 за процедуру платят а себе 5-8т забирают.
Elena
Здравствуйте. Аналогично. Снимаю кушетку, но клиентов не очень много, много свободного времени))) Хотелось бы найти место в салоне, но я только в июне отучилась. Вряд-ли кто-то будет брать начинающего мастера.
Kristina
Да, тоже понимаю, там требования завышены Салоны просто разные бывают, кто то вас возьмет, не переживая за риски Но если вы хорошо делаете, будете изюминкой этого салона
Elena
Хочу быть изюминкой
Valeri
Даже если это "оплата бронирования места на процедуру"? Аккуратнее с категоричностью суждений. (пы сы - всегда возвращаем клиентам предоплату, хорошие отношения важнее.)