Здравствуйте девочки!) Такой вопрос насчет клиента Пришла девочка, попросила лису но чтобы в углах внешних не длинные были Свои ресницы примерно как 15 длина, очень длинные (Мой косяк, что не спросила по длине, какую будем делать максимальную) В итоге сделала 15, во внешний угол ушла до 12 По результату сказала что длинные очень Я предложила бесплатно заново нарастить, уже короче, в другой день Она согласилась Сейчас пишет, что результат совсем не нравится, верните деньги и просто их снимите, без повторного наращивания Вопрос: как бы вы поступили? Вернуть полностью?
Комментарии: 4
Ekaterina
15 это действительно очень длинные даже для человека 170 ростом Я в первый раз лису делаю до 12 длины, если просят не длинные то 11 длина Ну и от габаритов самого клиента тоже многое зависит Она сразу вам сказала что ей длинно, она же не сказала что нормально и всё нравится, а потом передумала Сколько она с ними проходила? Если дня три бы например прошло, я бы сняла и вернула деньги если она отказывается перебарщивать Косяк то по сути ваш А то что она сначала согласилась на перенаращивание, ну передумала, при вас постеснялась может отказаться и попросить возврат, вы надавили, она согласилась Вы ей не предложили переделать или снять сразу?
Oksana
Я предложила переделать, но не смогла сегодня, так как плотная запись, договорились без проблем на завтра, мы ей сегодня днём сделали
Liza
Предложите ей углы снять и сделать короче, аппелируйте тем что хотите чтоб все клиенты оставались довольны, что вы переживаете, ведь не хотелось бы чтоб её и ваше время было потрачено зря Ведите диалог с клиентом так, чтоб она реально думала что вам не все равно, что она не одна из клиенток, лишь бы отработать
Ekaterina
Ну тем более она почти сразу написала, нужно же человеку время подумать И она сразу сказала что не нравится Я бы сняла и отпустила с богом Извинилась бы что накосячила Или как написала девушка выше углы предложила бы переделать если это возможно, если так же лиса получится