Как ответить клиенту, которому я пол года назад примерно отказала в процедуре? Была клиентка, ходила ко мне 4 раза +-, каждый раз я тратила на нее 4-5 часов , потому что человек буквально до мелочей докапывался, последняя капля была когда она пришла со своим покрытием (сама себе сделала) , толстые, все затекшее под кутикулу, боковые валики, потратила я все также кучу времени с ее дизайном также куча придирок, чтоб кусочек битого стекла лежал вот так, а не так, и все в таком духе, процедуру закончили, она довольна, а я нет. В общем спустя месяц она просит ее записать , я ей отказываю и советую ей другого мастера, на что она мне отвечает что к другому она не хочет и просит записать, я эти сообщения даже не стала открывать, т.е висят они у нее как "не прочитано" , и вот сегодня, спустя пол года она мне пишет " я в чс? ", как на это реагировать и реагировать ли вообще?
Комментарии: 43
Svetlana
Никак не реагировать .
Pol
Добавить в чс и всё)
Yana
Даже вопрос такой глупый, будь бы она в чс, я бы даже этого сообщения не увидела , я поражаюсь просто
Irina
Тогда возникает вопрос, если вы у нее в чс, то как вы отреагируете, вы разве что-то сможете ей написать? Или будете с другого телефона писать, сначала объяснять кто вы, а потом гав?
Yana
Я ей тогда написала что я меняю базу клиентов, и типа она мне не подходит, неужели нужно все разжеватьЯ не знаю в чс ли я у нее, я не проверяла этогоЯ о ее вопросе, зачем она задает этот вопрос в чс ли она у меня, если бы она и была там, до меня бы просто не дошло это сообщение
Irina
Если вы раньше видели в вотсапе ее авку, а пттом перестали видеть, то в чс
Yana
Нет нет, я все вижу, как и она собственно мою видит, т.к я ее туда не кидала
Anna
Не Марина зовут?;)
Oksana
Девочки ,я тут в одном чате наткнулась на вот такое сообщение.Что думаете?Как поступили бы.
Irina
Я работаю без скидок. Принципиально. Если мне хочется сделать приятное клиентке, то это исключительно мое желание (в подарок дизайн, скидка на день рождения и то, только постояшкам и которые запись за сутки не отменяли) Мастер маникюра это ручная работа, а не конвейер.
Arina
Но в чем то тут клиент прав, что по факту работа не на всех пальцах сделана Сложный вопрос
Irina
Клиент платит не только за материалы, но и за знания, опыт, время мастера.
Yana
Типа по времени уходит почти столько же как и с 2 руками, потому что 2 рук конвеер,а с одной нужно ждать, крафт пакет открыли, место заняли (имею ввиду окно свободное) услуга маникюра была выполнена
Yana
Говорю не по своему опыту, а то что говорил тот мастер
Scheglova
Время работы то же, количество расходников то же, а то что материала было затрачено на 0.05 грамма меньше это ещё ни о чем не говорит.
Yana
Нет, я уже и не помню ее имени, но точно не Марина, была у вас подобная "Марина"? Ну странно как-то, одежда разного размера в магазине по цене не отличается, почему я должна переплачивать за XS если XXL стоит столько же, а ткани потрачено больше
Oksana
Я так же ответила
Arina
А если маникюр только на одну руку, тоже бы как за две брали?)
Oksana
Половина работы ,это не 10%
Arina
Ну она там про проценты не писала Но мне не понравилась ее фраза «заплатить в следующий раз за минусом одного ногтя» Ну тогда с мастером это обговаривай заранее а не по факту сделанной работы, щас бы все клиенты платили как им вздумается, весело бы было
Yana
Но опять же тут от человека зависит, хочет делает скидку, хочет не делает, не обязан же
Mamba
Ну по факту мастер тоже ответил только в конце процедуры
Oksana
Опять же,,,если речь идёт о 1000 ,то тут есть над чем подумать,а на самом деле максимум 100-200 р.чашка кофе, которую она наверняка бесплатно получила у мастера
Yana
Где-то читала такую историю, мастер брал 100%
Irina
А почему я должна терять деньги, если клиентка, к примеру, не предупредила, что одна рука? Куда я час свободного времени дену, когда оно мне не нужно? Я работаю сама на себя и иногда радостные новенькие пытаются ко мне попасть просто на маникюр, либо просто на снятие . Вот счастье-то)) Приходится им объяснять, что я не беру, мне это финансово не выгодно и не интересно. Так и тут. Исключение - если клиент-инвалид.
Arina
Ну всяко должно быть разумно Так можно и сказать что я вам один ноготь отремонтирую по цене всего маникюра(крафт пакет открыт, запись есть) если допустим это новый клиент записался к новому мастеру на ремонт одного ноготкаТак я не говорю что без предупреждения кто-то записался
Irina
А стрижка короткая стоит дешевле стрижки длинной Хотя, с короткой если мастер накосячит, то ппц, а вот с длинной не так видно будет и есть шанс исправить
Oksana
Где то ,стоимость не зависит от длины,т.к время тратится примерно одинаковое
Mamba
Всегда вычитаю , но каждый поступает так ,как ему удобно
Emma
Интересно а - 1 ноготь это сколько ? База , гель , гель лак , топ = +- 30 р ?
Irina
Вы что? Какой клиент по себестоимости будет считать?
Anonim
У моей клиентки 9 пальцев Я беру с нее по полной и даже никогда не задумывалась о том чтоб сделать ей скидку
Pupsen
А за что тут скидку-то, времени уходит почти также, материалов тоже. Странно
Yana
Убогий на вид конечно, но вроде не мешает
Inga
Такие люди всегда хотят подешевле и дело совсем не в ногте.
Sasha
Ко мне как то пришла девочка без трех пальцев, но скидку я делать не стала да и она НЕ ПРОСИЛА! А тут здоровая просит за 1 пальчик… Действительно, как писали уже, за материалы это мизерная сумма, 1 палец - не 10% от стоимости.
Manicqrkzn
У меня клиентка есть, у нее только 7 ногтей. Никогда не просит никаких скидок. А есть такие, которые торговаться начинают-«френч на все ногти 300 ₽, а мне сделали только на 8, значит дешевле должно быть». Я говорю- давайте тогда пересчитаем по цене за один пальчик- 50 ₽*8 пальцев. Тогда с Вас 400 за френч молчат…
Zemlyakova
Мне даже в голову мысль такая не пришла бы. Я как пришла в эту профессию, так и не выхожу из шока от женщин
Mamba
Так и ответьте , что вам тяжело с ней работать
Yuliya
А лупу она приносила?
Irina
Ну вы еще надоумьте клиентку... Хотя можно в прайсе написать 2000 маникюр с покрытием 4000 маникюр с покрытием и с лупой
Irina
Никак. Либо ценник 4 тыщ