Как ответить клиенту, которому я пол года назад примерно отказала в процедуре? Была клиентка, ходила ко мне 4 раза +-, каждый раз я тратила на нее 4-5 часов , потому что человек буквально до мелочей докапывался, последняя капля была когда она пришла со своим покрытием (сама себе сделала) , толстые, все затекшее под кутикулу, боковые валики, потратила я все также кучу времени с ее дизайном также куча придирок, чтоб кусочек битого стекла лежал вот так, а не так, и все в таком духе, процедуру закончили, она довольна, а я нет. В общем спустя месяц она просит ее записать , я ей отказываю и советую ей другого мастера, на что она мне отвечает что к другому она не хочет и просит записать, я эти сообщения даже не стала открывать, т.е висят они у нее как "не прочитано" , и вот сегодня, спустя пол года она мне пишет " я в чс? ", как на это реагировать и реагировать ли вообще?

Комментарии: 43

  1. Svetlana

    Никак не реагировать .

  2. Pol

    Добавить в чс и всё)

    • Yana

      Даже вопрос такой глупый, будь бы она в чс, я бы даже этого сообщения не увидела , я поражаюсь просто

      • Irina

        Тогда возникает вопрос, если вы у нее в чс, то как вы отреагируете, вы разве что-то сможете ей написать? Или будете с другого телефона писать, сначала объяснять кто вы, а потом гав?

        • Yana

          Я ей тогда написала что я меняю базу клиентов, и типа она мне не подходит, неужели нужно все разжеватьЯ не знаю в чс ли я у нее, я не проверяла этогоЯ о ее вопросе, зачем она задает этот вопрос в чс ли она у меня, если бы она и была там, до меня бы просто не дошло это сообщение

          • Irina

            Если вы раньше видели в вотсапе ее авку, а пттом перестали видеть, то в чс

            • Yana

              Нет нет, я все вижу, как и она собственно мою видит, т.к я ее туда не кидала

              • Anna

                Не Марина зовут?;)

                • Oksana

                  Девочки ,я тут в одном чате наткнулась на вот такое сообщение.Что думаете?Как поступили бы.

                  • Irina

                    Я работаю без скидок. Принципиально. Если мне хочется сделать приятное клиентке, то это исключительно мое желание (в подарок дизайн, скидка на день рождения и то, только постояшкам и которые запись за сутки не отменяли) Мастер маникюра это ручная работа, а не конвейер.

                    • Arina

                      Но в чем то тут клиент прав, что по факту работа не на всех пальцах сделана Сложный вопрос

                      • Irina

                        Клиент платит не только за материалы, но и за знания, опыт, время мастера.

                        • Yana

                          Типа по времени уходит почти столько же как и с 2 руками, потому что 2 рук конвеер,а с одной нужно ждать, крафт пакет открыли, место заняли (имею ввиду окно свободное) услуга маникюра была выполнена

                          • Yana

                            Говорю не по своему опыту, а то что говорил тот мастер

                      • Scheglova

                        Время работы то же, количество расходников то же, а то что материала было затрачено на 0.05 грамма меньше это ещё ни о чем не говорит.

                  • Yana

                    Нет, я уже и не помню ее имени, но точно не Марина, была у вас подобная "Марина"? Ну странно как-то, одежда разного размера в магазине по цене не отличается, почему я должна переплачивать за XS если XXL стоит столько же, а ткани потрачено больше

                    • Oksana

                      Я так же ответила

                      • Arina

                        А если маникюр только на одну руку, тоже бы как за две брали?)

                        • Oksana

                          Половина работы ,это не 10%

                          • Arina

                            Ну она там про проценты не писала Но мне не понравилась ее фраза «заплатить в следующий раз за минусом одного ногтя» Ну тогда с мастером это обговаривай заранее а не по факту сделанной работы, щас бы все клиенты платили как им вздумается, весело бы было

                            • Yana

                              Но опять же тут от человека зависит, хочет делает скидку, хочет не делает, не обязан же

                            • Mamba

                              Ну по факту мастер тоже ответил только в конце процедуры

                              • Oksana

                                Опять же,,,если речь идёт о 1000 ,то тут есть над чем подумать,а на самом деле максимум 100-200 р.чашка кофе, которую она наверняка бесплатно получила у мастера

                        • Yana

                          Где-то читала такую историю, мастер брал 100%

                        • Irina

                          А почему я должна терять деньги, если клиентка, к примеру, не предупредила, что одна рука? Куда я час свободного времени дену, когда оно мне не нужно? Я работаю сама на себя и иногда радостные новенькие пытаются ко мне попасть просто на маникюр, либо просто на снятие . Вот счастье-то)) Приходится им объяснять, что я не беру, мне это финансово не выгодно и не интересно. Так и тут. Исключение - если клиент-инвалид.

                          • Arina

                            Ну всяко должно быть разумно Так можно и сказать что я вам один ноготь отремонтирую по цене всего маникюра(крафт пакет открыт, запись есть) если допустим это новый клиент записался к новому мастеру на ремонт одного ноготкаТак я не говорю что без предупреждения кто-то записался

                    • Irina

                      А стрижка короткая стоит дешевле стрижки длинной Хотя, с короткой если мастер накосячит, то ппц, а вот с длинной не так видно будет и есть шанс исправить

                      • Oksana

                        Где то ,стоимость не зависит от длины,т.к время тратится примерно одинаковое

                  • Mamba

                    Всегда вычитаю , но каждый поступает так ,как ему удобно

                  • Emma

                    Интересно а - 1 ноготь это сколько ? База , гель , гель лак , топ = +- 30 р ?

                    • Irina

                      Вы что? Какой клиент по себестоимости будет считать?

                  • Anonim

                    У моей клиентки 9 пальцев Я беру с нее по полной и даже никогда не задумывалась о том чтоб сделать ей скидку

                  • Pupsen

                    А за что тут скидку-то, времени уходит почти также, материалов тоже. Странно

                    • Yana

                      Убогий на вид конечно, но вроде не мешает

                  • Inga

                    Такие люди всегда хотят подешевле и дело совсем не в ногте.

                  • Sasha

                    Ко мне как то пришла девочка без трех пальцев, но скидку я делать не стала ‍ да и она НЕ ПРОСИЛА! А тут здоровая просит за 1 пальчик… Действительно, как писали уже, за материалы это мизерная сумма, 1 палец - не 10% от стоимости.

                    • Manicqrkzn

                      У меня клиентка есть, у нее только 7 ногтей. Никогда не просит никаких скидок. А есть такие, которые торговаться начинают-«френч на все ногти 300 ₽, а мне сделали только на 8, значит дешевле должно быть». Я говорю- давайте тогда пересчитаем по цене за один пальчик- 50 ₽*8 пальцев. Тогда с Вас 400 за френч молчат…

                  • Zemlyakova

                    Мне даже в голову мысль такая не пришла бы. Я как пришла в эту профессию, так и не выхожу из шока от женщин ‍

  3. Mamba

    Так и ответьте , что вам тяжело с ней работать

  4. Yuliya

    А лупу она приносила?

    • Irina

      Ну вы еще надоумьте клиентку... Хотя можно в прайсе написать 2000 маникюр с покрытием 4000 маникюр с покрытием и с лупой

  5. Irina

    Никак. Либо ценник 4 тыщ

Вам также может быть интересно

Девочкииии скажите пожалуйста Отработала ресницы праймером чтоб ускорить клей , делала подруге и у неё все посыпалось ,... Читать далее

Формирования пучка меня тормозит ,бывает что нормально все на ленте,в потом возможно тороплюсь очень ,стараюсь быстрее сделать... Читать далее