Красила Лизап суперблонд на 6% (Клиентка вопила только не 9%) не могли расчесать,потом в бутылку от 6%налила 9% и о Богиии волосы песня,и клиент доволен!
Красила Лизап суперблонд на 6% (Клиентка вопила только не 9%) не могли расчесать,потом в бутылку от 6%налила 9% и о Богиии волосы песня,и клиент доволен!
Комментарии: 11
Svetlana
А зачем вообще ей видеть что из чего вы смешиваете? Если все начнут руководить хирургом в апперационной...?
Olechka
Я с вами согласна,но так получилось
Svetlana
Клиенты нам не должны диктовать чем и как работать, кто в доме хозяин?А ваша задача убедить клиента в своей компетентности и чтобы у них не было сомнений, что вы-специалист
Ljudmila
Да потому что есть клиенты кукукнутые на всю голову..Ты в лабораторию идёшь красители смешивать,она за тобой следом,типа-хочу знать что и с чем Вы мне там смешиваете!Вот зачем?Просто тупо хочу знать!Ибо мне не всё равно чем меня красят...Вопрос.А Вы откуда знаете по каким параметрам оценивать красители?Много чем красились?И именно данный краситель Вас не устроил?По каким характеристикам?Цвет,вкус,запах,качество волос?Есть такие птички-мозгоклюйки!
Svetlana
Слава Богу у меня таких нет. Новички спрашивают на каком бренде работаете и всё.
Ljudmila
У меня таких была парочка,кое как прекратила с ними сотрудничество.
Roman
Птица породы И Банько!
Ljudmila
Не то слово!
Lilya
Тут скорее 1) желание видеть своими глазами то, за что на кассе платить будут, за матерьял 2) выведать секретную формулу и потом повторить самой дома и круто сэкономить
Ljudmila
Ага,сэкономить..на микстонах...наивные.
Svetlana
Было такое. Это я про формулу