Красила Лизап суперблонд на 6% (Клиентка вопила только не 9%) не могли расчесать,потом в бутылку от 6%налила 9% и о Богиии волосы песня,и клиент доволен!

Комментарии: 11

  1. Svetlana

    А зачем вообще ей видеть что из чего вы смешиваете? Если все начнут руководить хирургом в апперационной...?

    • Olechka

      Я с вами согласна,но так получилось

      • Svetlana

        Клиенты нам не должны диктовать чем и как работать, кто в доме хозяин?А ваша задача убедить клиента в своей компетентности и чтобы у них не было сомнений, что вы-специалист

    • Ljudmila

      Да потому что есть клиенты кукукнутые на всю голову..Ты в лабораторию идёшь красители смешивать,она за тобой следом,типа-хочу знать что и с чем Вы мне там смешиваете!Вот зачем?Просто тупо хочу знать!Ибо мне не всё равно чем меня красят...Вопрос.А Вы откуда знаете по каким параметрам оценивать красители?Много чем красились?И именно данный краситель Вас не устроил?По каким характеристикам?Цвет,вкус,запах,качество волос?Есть такие птички-мозгоклюйки!

      • Svetlana

        Слава Богу у меня таких нет. Новички спрашивают на каком бренде работаете и всё.

        • Ljudmila

          У меня таких была парочка,кое как прекратила с ними сотрудничество.

      • Roman

        Птица породы И Банько!

        • Ljudmila

          Не то слово!

      • Lilya

        Тут скорее 1) желание видеть своими глазами то, за что на кассе платить будут, за матерьял 2) выведать секретную формулу и потом повторить самой дома и круто сэкономить

        • Ljudmila

          Ага,сэкономить..на микстонах...наивные.

        • Svetlana

          Было такое. Это я про формулу

Вам также может быть интересно

Девочки, кто нибудь делал электроэпиляцию? Поделитесь впечатлениями пожалуйста) знакомая сказала, что она намного эффективнее,... Читать далее

Дівчата, для ламінування брів in Lei ви состави Ліфт використовуєте чи Філлер? Час витримки той самий що і для вій, чи довше?... Читать далее