Девочки, привет! Подскажите, есть те, кто считает расходы? Интересует вопрос, как ведёте учёт по клиентам?

Комментарии: 4

  1. Golubeva

    Здравствуйте. По расходам просто отдельно в едедневнике пишу: Сентябрь- ХХХХ руб. Октябрь- ХХХХ руб. По клиентам заведена тетрадь,каждый раз пишу что делали и сколько за это взяла)) В конце месяца считаю приход по .

    • Olga

      Большое спасибо за ответ!

  2. Nata

    Здравствуйте. Я скачала классную прогу. В ней можно вести весь учёт. Расходы, доходы. Очень удобно.Вот эту. Есть как платная версия, так и бесплатная

    • Olga

      Да, у меня тоже есть CRM, но я не пойму как детально в ней прописывать всё. За каждую стразинку записывать в расходы или в общем дизайн, ну и тд)

Вам также может быть интересно

через 10 лет сделаем 49000$ 4000$ в месяц - жестьдумаю со страховкой там 40-100$ выходитХочу поделиться своими переживаниями.... Читать далее