девочки, такой вопрос, если вы работаете в студии с другим мастером или мастерами, здороваетесь ли вы с клиентами, которые к ним приходят?
девочки, такой вопрос, если вы работаете в студии с другим мастером или мастерами, здороваетесь ли вы с клиентами, которые к ним приходят?
Хочу сделать отзыв на Soturi использовала шампунь на олефине и кондей Лаванда ПФ - возможно мне не хватило увлажнения от... Читать далее
Девчат, я вот сижу и думаю, может есть у кого опыт. Если делать алергикам пленки и сверху на пленку тонкий слой базы на 1/3... Читать далее
Девочки, доброе утро))) Хочу заказать краску лока, но нигде не могу найти о ней подробнее, кроме стандартного описания. Может... Читать далее
Подскажите, манипулы,точнее их внутренности так должны выглядеть у Soprano Titanium, если это не подделка?... Читать далее
Дівчата привіт,порадьте будь -ласка ,яку краще взяти систему для ламінування брів та вій для (густі та плотні волоски). Дякую... Читать далее
Девочки, всем привет Вопрос к тем, кто работает с моделями У меня уже нет сил, попадаются такие безответственные девочки,... Читать далее
Комментарии: 30
Natalya
Здороваюсь всегда если в это время не занята разговором со своим клиентом
Milpops
а если с Вами здороваются как раз во время разговора? как реагировать? извиниться перед своим и поздороваться с чужим?
Mamba
А извинятся зачем? Если клиент другого мастера здоровается , мои обычно тоже здороваются ))
Milpops
ну как то некультурно посреди диалога это, не знаю(
Mamba
Ну не культурно , тогда извиняйтесь ))Вообще делайте как вам удобно )) вы на своей территории
Milpops
я всегда, когда нужно что то спросить или сказать во время рассказа клиента, да и в принципе любого человека, говорю «извини, перебью» и уже после говорю что хотела может просто мне неприятно, когда меня перебивают, поэтому так
Mamba
Извините перебью, это звучит намного дольше чем банальное здравствуйте)) и дальше клиенту продолжайте продолжайте я вас внимательно слушаю
Milpops
можно ведь извиниться после того как перебилия наверное слишком вежливая иногда чересчур
Mamba
Да можно всё)) главное что бы вам было комфортно))
Natalya
В общем не заморачивайтесь) просто быстро здрасьте много времени не отнимет) и не будет звучать будто перебили)
Natalya
Тоже об этом подумала)
Svetlana
Вы не можете повлиять на поведение других людей, можете только высказать, что не нравиться именно вам. Но, если по мне, вы прям запариваетесь по этому поводу. Не разбирайте каждую ситуацию по зернышку- жить некогда будет. Получилось , ну и ладно .
Milpops
думаю, Вы правы иногда действительно слишком сильно запариваюсь над такими мелочами
Svetlana
Молоды вы еще )) позже будете просто забивать на многое . Иначе кукуша отлетит
Milpops
главное не превратиться в старую злую вахтершу или бабку из поликлиники, которая ненавидит всех вокруг
Svetlana
Это да Дайте ка я вам книжку подкину)) полегче жить будет)
Milpops
ахххахах, спасибо)) на досуге прочту обязательно название многообещающее
Svetlana
Вдумчиво .
Anzhelika
За 3 секунды ни с кем ни чего не случится, поздоровались и всё Скорее не культурно промолчать в ответ) клиент тоже может поздороваться)
Natalya
Просто дежурно здрасьте и все)
Asya
Кивнуть в их сторону и улыбнуться
Lyubov
Нет
Christina
Однозначно да
Anzhelika
А почему нет? В помещение зашёл клиент, не важно чей, поздоровалась и всё) если меня будут игнорить когда я захожу в салон и здороваюсь не очень приятно будет)
Milpops
понятное дело, что нужно ответить, если поздоровались с Вами, мне интересно было здороваетесь ли первыми
Yuliya
Есть четкие правила вежливости салона, например: клиента встречает и здоровается от имени салона администратор, далее проводит к мастеру, где они приветствуют друг друга. Если Вы работаете в кабинете на двоих без администратора, то здороваться первым должен тот мастер, чей клиент, а далее по ситуации, как я говорила до этого: если клиент поздоровался с Вами, то здоровайтесь в ответ, если проигнорировал, то не парьтесь - не здоровайтесь. Это нормально.
Irina
Всем привет девочки какой вам гель для укрепления нравится? Посоветуйте
Yuliya
Гель он просто гель. Нет такого "для укрепления". Просто кому-то нравится очень тонкий и жесткий - это кератин-стронг и Блэйд, кому-то средней вязкости, кому-то шустрый. Все зависит от той задачи, которую Вы выполняете на ногте. Бывает, что на 1 руке собирается целое семейство: желе, жидкий полигель и средней вязкости
Anzhelika
Когда я оказываюсь в любом помещении, или в него кто-то входит здороваюсь не важно первая или вторая Сегодня к другому мастеру пришли, завтра к вам придёт, любой человек любит внимание к себе)
Lyubnya
Если вы заняты работай со своим клиентом, то не вижу смысла каждый раз кого то приветствовать. Если вы без работы, то почему не поддержать всеобщее приветствие.