Мне приходил договор от одного очень развивающегося и уже известного бренда. Хотели работать только по своему договору, и оплата образца сразу после пошива, но потом входит с сумму за партию,.те считается из неё. В данном конкретном случае было непонятно, т.к эталонного образца не было, мы шили как бы "технический"( что бы заказчик посмотрел качество цеха). Но насколько я поняла, это была все таки разработка, тк были только лекала и тех рисунок. Документов по Тех последовательности не было, а такого не может быть, если артикул уже шьётся в партии. PS оплатили образец только после моего письма. московский бренд. За PR считают возможным оплачивать все мы знаем какие суммы, а образец хотят минимально или вообще бесплатно ( ну если его "забыть" оплатить)
Комментарии: 8
Galina
Вот кстати, коллеги! Вопрос: Вы считаете нормальным, что в рекламные компании вливаются миллионы, а в производство по-настоящему качественной продукции зажимают каждую копейку, обижают действительно классных специалистов и вынуждают их уходить из профессии просто потому, что им не на что кормить семью?
Ivan
крик души… При отсутствии продаж производство и его качество теряют смысл. Потому средства вкладываются в первую очередь в продвижение и продажи. увы.
Irina
Вы совершенно правы, что продвижение и продажи необходимы, особенно для привлечения внимания к бренду новых клиентов. Смысл в производстве и качестве появляется для второй покупки. Это вклад в формирование приверженности к бренду. Сейчас наблюдаю за серьезными проблемами в развитии бренда, к которому отношусь с большой симпатией. Все прекрасно: продвижение, идея, коллекции, миссия, сам собственник бренда. Сегмент, по ценам, средний плюс. Стоимость простой юбки полусолнце в розницу 15 тр, цена ткани в закупке 350 р. Качество: грубейшие ошибки в технологии пошива юбки полусолнце. Грубейшие!!! В пятом классе в школе на уроке труда шили такие юбки. Куплю ли я более сложные вещи? Нет, конечно, потому что там косяков будет больше. А готова была приобрести почти всю коллекцию, несмотря на цены. Вклад в продвижение и продажи большой, в качество, по словам собственника- тоже. Но сэкономили на том, на чем экономить нельзя. И , действительно, очень жаль, если не выплывут.
Galina
Просто с помощью специалистов можно экономить огромные суммы денег, но не за счёт того, чтобы НЕ оплачивать их работу и экспертные знания, а за счёт, например, оптимизации производства или сокращения отходов ткани при раскрое. К нам сейчас обратился клиент. Он шьёт детскую одежду из трикотажных полотен большими партиями. Отходы от раскроя составляли 40%!!!! Это очень много, учитывая особенности модели. С помощью экономичных раскладок мы сократили этот процент до 15! То есть, в пересчёте на деньги: Стоимость закупленного материала составляла 10млн.руб Мы сэкономили 25% ткани Только на ткани собственник швейного производства снизил затраты на 2,5млн.руб!!! На эти деньги можно сделать шикарный PR или пустить на другие цели, поехать всей семьёй в путешествие, например. Стоимость этой работы составила 100т.р. Дорого ли это, в сравнении с 2,5млн.руб?Это к вопросу о том, сколько стоят "детские болезни" нашей ЛПЧеловек, который понимает реальные точки роста своего бизнеса, не будет на этом экономить.))) Всем хорошей недели!
Mariya
Коллеги, а ЛП что означает?)
Arina
Лёгкая Промышленность....думаю))
Andrey
Мне кажется это просто саркастический вопрос? Или вы хотите поспорить о чем-то? здесь люди собрались нормальные и понимающие что специалист стоит денег. Те кто не понимает этого - сюда не залетают
Galina
Всякое бывает, если кого обидела, прошу меня простить)