А зачем клиенту вообще говорить о краситлях и поошках? Я говоою о них после работы.. Обьясняя им почему они довооьны результатрм..

Комментарии: 9

  1. Anonim

    Есть такие , даже торгуются , заглядывают в твои кошелёк , мол а что здесь такого , взял намазал и вуаля.))

    • Denis

      Что и хочу донести - не нравится клиент- отказывайте. Не тратьте нервы.

      • Denis

        Это мастер виноват в том, что берет клиента, который ему не нравится, а другого нет, а деньги нужны. Так вот надо научиться не только парикмахерскому искусству, но и лично расти, психологически. Гармония должна быть в себе. Вот только когда вы прокачаете себя технически и психологически, клиент сам будет нести вам бабки, а вы будете выбирать у кого и сколько их взять!) работаем над собой, коллеги!!!

      • Anonim

        Я одной отказала , хоть и нужны были деньги . Но цена была не дорогая .

        • Denis

          Лучше сидеть без денег, чем тратить эти деньги на успокоительные))))

    • Anonim

      Я не скрываю ничего.. Если мне такое скажут, я скажу купите все , что хотите и сделайте все САМИ.. но , Слава Богу, адекватные и не решаются.. А в мой кошелек, даже жена не лезет. ЗАСТАВЬТЕ УВАЖАТЬ СЕБЯ! Сомневаются- ДО СВИДАНИЯ!!!

    • Nadja

      Пусть идут и дома мажутся) вуаля

      • Anonim

        Ладно ребята проехали , это долгая история , не будем портить настроение себе , всем хорошего настроения и творческих успехов .

        • Nadja

          Не все читают чат синхронно))

Вам также может быть интересно