девочки, подскажите пожалуйста, что делать, если некоторые клиенты опаздывают или не приходят на запись. из-за опозданий сбивается немного график. слышала, что многие мастера берут предоплату, но не всем клиентам будет удобно ее перевести. что можно ещё сделать или только один выход?
Комментарии: 14
Alina
Разработайте систему штрафов или дополнительных платежей для клиентов, которые опаздывают или не приходят без предупреждения. Уведомите клиентов о такой политике перед записью, чтобы они были готовы к дополнительным затратам
Vikutis
спасибо большое)
Sakura
увы это еще более незаконно чем предоплата
Anonim
если клиенту не удобно перевести предоплату, я не работаю с этим клиентом)))
Vikutis
просто это первый случай, когда кто-то не пришел и немного обидно, что я потратила время в пустуюрассчитывала на порядочностьа какую гарантию вы даёте клиенту, что он не останется обманутым?
Anonim
Ники замазываем свои пожалуйста!
Anonim
В смысле ахахах
Kristinka
Девочки, как вам работа?
Anonim
Мои клиенты видят отзывы о моей работе, видят результаты моих учениц и мои результаты) Мне за обучения полную предоплату вносят порой и ничего)
Vikutis
поняла, спасибо большое
Ekaterina
Привет) Какой посоветуете взять оттенок ? 4.1 думаю
Anonim
4.1 и 4
Sakura
4.1,3,4