девочки, подскажите пожалуйста, что делать, если некоторые клиенты опаздывают или не приходят на запись. из-за опозданий сбивается немного график. слышала, что многие мастера берут предоплату, но не всем клиентам будет удобно ее перевести. что можно ещё сделать или только один выход?

Комментарии: 14

  1. Alina

    Разработайте систему штрафов или дополнительных платежей для клиентов, которые опаздывают или не приходят без предупреждения. Уведомите клиентов о такой политике перед записью, чтобы они были готовы к дополнительным затратам

    • Vikutis

      спасибо большое)

    • Sakura

      увы это еще более незаконно чем предоплата

  2. Anonim

    если клиенту не удобно перевести предоплату, я не работаю с этим клиентом)))

    • Vikutis

      просто это первый случай, когда кто-то не пришел и немного обидно, что я потратила время в пустуюрассчитывала на порядочностьа какую гарантию вы даёте клиенту, что он не останется обманутым?

      • Anonim

        Ники замазываем свои пожалуйста!

      • Anonim

        В смысле ахахах

        • Kristinka

          Девочки, как вам работа?

          • Anonim

            Мои клиенты видят отзывы о моей работе, видят результаты моих учениц и мои результаты) Мне за обучения полную предоплату вносят порой и ничего)

            • Vikutis

              поняла, спасибо большое

              • Ekaterina

                Привет) Какой посоветуете взять оттенок ? 4.1 думаю

                • Anonim

                  4.1 и 4

                • Sakura

                  4.1,3,4

Вам также может быть интересно