Добрый вечер коллеги. Есть ли среди Вас мастера, которые в дальнейшем переросли в свой салон. Как заполняли новых сотрудников? И как лучше передавать старичков-клиентов новым мастерам? Хочу полностью делегировать всех клиентов мастерам, но некоторые прям говорят «фи», я же к вам хочу, Вы так делаете. Хотя изначально ставила технику работы на оборудовании так, чтобы максимально одинаково было. А всё равно слышу капризы
Комментарии: 4
Vera
Доброго дня. Сразу не переносите всех, публикуйте чащу нового мастера в рилс, пусть знакомится, новых к новому мастеру записывайте всех, со временем перейдут. Некоторые возможно отвалятся. Это тоже нормально. Собственно поэтому и нужен, всегда приток клиентов новых )
Taisiya
Я объясняла , что обучала лично каждого и сделают не хуже меня и давала большие скидки и промокоды за символическую стоимость на первое посещение к новому мастеру, как знакомство. Плюс объясняла , что мастера с опытом , а не с улицы и просто обучаю именно на свою технику
Vera
Да тут больше человеческий фактор влияет, если я привыкла уже к мастеру, мне трудно к другому идти, привыкать к человеку нужно, также они начинают придираться, это тоже норма. Поэтому со временем привыкнут, кто то сразу перейдет, а кто то будет конючить. По типу, блин я стесняюсь.и.т.д
Raisa
Спасибо, значит то, что некоторых конючит прям всё таки норма .Да, так говорю, что технику свою даю, чтобы отличий не было. С одним мастером тяжеловато конечно, я из другого салона её взяла, она путается в технике, переучивается тяжело и видимо как раз к ней больше претензий. Других девочек с нуля обучала, почти без претензий от старичков