Здравствуйте) Скажите пожалуйста, как вы предупреждаете клиентов, что им пора делать процедуру? Есть какой нибудь скрипт сообщения?)
Здравствуйте) Скажите пожалуйста, как вы предупреждаете клиентов, что им пора делать процедуру? Есть какой нибудь скрипт сообщения?)
Девочки, у кого-нибудь есть опыт походов? Как мыть свою кудрявую голову в походных условиях, и как спасти ее от превращения... Читать далее
Девочки, подскажите, что делать в таком случае? У клиентки были большие глаза и при наращивании полностью не закрывались.... Читать далее
Девочки, подскажите, что делать в таком случае? У клиентки были большие глаза и при наращивании полностью не закрывались.... Читать далее
девушки, добрый день! напомните, пожалуйста, в каком порядке наносим: вначале стимулятор, на ночь блокатор или наоборот?... Читать далее
Девочки, укажите на недостатки, пожалуйста. Читаю вас и восхищаюсь успехами многих. Мои волосы очень тонкие и пористые, недавно... Читать далее
У меня вчера покраснел у клиентки, редко бывает, но я пипец каждый раз переживаю. В глаз загляну, чуть ли не с инфарктом... Читать далее
Комментарии: 13
Katerina
У нас чат бот отправляет Здравствуйте! На связи виртуальный помощник студии Вам уже пора записаться на повторное посещение. Для качественного результата процедуру необходимо повторять через 3-4 недели. запросить обратный звонок для связи с администратором. __ *#* переход в главное меню *?* запрос обратного звонка
Adelya
Здравствуйте) а что за бот? Можно название?
Katerina
У нас вахелп, но есть более дешевые
Arman
У меня тоже кстати он был . Но я отказался . Там нет возможности одновременно запрашивать подтверждение записи у всех клиентов на следующий день .А вы CRM системой пользуетесь?
Katerina
Какой у вас сейчас?
Arman
FLow . Плачу так же , возможностей больше. Но есть тарифы дешевле
Katerina
У вахелпа есть функция одновременной отправки сообщений всем клиентам которые записаны на след. День для подтверждения записи. Но я все равно хочу тоже его поменять на более дешевыйСпасибо, почитаю
Adelya
У нас айклаентс
Arman
Yclients?
Adelya
Да
Arman
Мне тогда сказали нет возможности. Но изначально меня подкупило то , что можно мессенджеры выводить на страничке yclients. Но все работает криво косо .Там если не ошибаюсь в Flow если от меня пойдёте, мне будет скидка на след месяц и вам по программе лояльности .Ну тогда вообще отлично. Flow дешевле всего .
Marina
А дальше по курсу как? Не каждые же 3 недели весь курс
Katerina
У нас все услуги в юклайнс расфасованы по категориям в разных папках, и например когда чел был записан из папки лазерная эпиляция и если он не записан на след. Визит , то тогда через определеное время, если у него нет записи - то к нему придет соообщение. Если человек ходит на другую услугу, которую нужно делать раз в неделю предположим , и он не записан на следующий визит, то тогда чат бот настраивается по - другому. То есть, каждое сообщение на возврат потеряшки настраивается отдельно в чат боте и их можно сколько угодно штук создать разных , с разным текстом.