Здравствуйте) Скажите пожалуйста, как вы предупреждаете клиентов, что им пора делать процедуру? Есть какой нибудь скрипт сообщения?)

Комментарии: 13

  1. Katerina

    У нас чат бот отправляет Здравствуйте! На связи виртуальный помощник студии Вам уже пора записаться на повторное посещение. Для качественного результата процедуру необходимо повторять через 3-4 недели. запросить обратный звонок для связи с администратором. __ *#* переход в главное меню *?* запрос обратного звонка

    • Adelya

      Здравствуйте) а что за бот? Можно название?

      • Katerina

        У нас вахелп, но есть более дешевые

      • Arman

        У меня тоже кстати он был . Но я отказался . Там нет возможности одновременно запрашивать подтверждение записи у всех клиентов на следующий день .А вы CRM системой пользуетесь?

        • Katerina

          Какой у вас сейчас?

          • Arman

            FLow . Плачу так же , возможностей больше. Но есть тарифы дешевле

            • Katerina

              У вахелпа есть функция одновременной отправки сообщений всем клиентам которые записаны на след. День для подтверждения записи. Но я все равно хочу тоже его поменять на более дешевыйСпасибо, почитаю

        • Adelya

          У нас айклаентс

          • Arman

            Yclients?

            • Adelya

              Да

              • Arman

                Мне тогда сказали нет возможности. Но изначально меня подкупило то , что можно мессенджеры выводить на страничке yclients. Но все работает криво косо .Там если не ошибаюсь в Flow если от меня пойдёте, мне будет скидка на след месяц и вам по программе лояльности .Ну тогда вообще отлично. Flow дешевле всего .

    • Marina

      А дальше по курсу как? Не каждые же 3 недели весь курс

      • Katerina

        У нас все услуги в юклайнс расфасованы по категориям в разных папках, и например когда чел был записан из папки лазерная эпиляция и если он не записан на след. Визит , то тогда через определеное время, если у него нет записи - то к нему придет соообщение. Если человек ходит на другую услугу, которую нужно делать раз в неделю предположим , и он не записан на следующий визит, то тогда чат бот настраивается по - другому. То есть, каждое сообщение на возврат потеряшки настраивается отдельно в чат боте и их можно сколько угодно штук создать разных , с разным текстом.

Вам также может быть интересно

Девочки, подскажите, что делать в таком случае? У клиентки были большие глаза и при наращивании полностью не закрывались.... Читать далее

Девочки, подскажите, что делать в таком случае? У клиентки были большие глаза и при наращивании полностью не закрывались.... Читать далее

У меня вчера покраснел у клиентки, редко бывает, но я пипец каждый раз переживаю. В глаз загляну, чуть ли не с инфарктом... Читать далее