По-моему, тут смешано горячее с соленым. Естественно, если вам платит клиент, ваша задача работать на его интересы. Если при этом вы можете заработать и на комиссии от Бренда, это же прекрасно. При этом бренд вам не работодатель и не ставит план продаж. Можете зарабатывать, можете нет. Насколько вы честно выполняете свою работу по отношению к клиенту или идете на компромисс ради комиссии, зависит только от вас, а не от Бренда или самой системы партнерской программы. А если вы стилист блогер, то продажи от вас вообще всем на руку и говорят в том числе о востребованности ваших рекомендаций у подписчиков. Если вы просто «показываете красивое», которое не хочется купить и носить, то вы не стилист, а колумнист или модный редактор опять же. Или я чего-то не понимаю в этой жизни))
Комментарии: 5
Anastasiya
+если не хочется брать процент, всегда можно сделать скидку клиенту в счет своего бонуса Клиенты всегда рады, картам скидочным)можно расценивать это так, если смущает подкуп клиента Но когда случается метч:идея+товар+стилист+клиенты, выигрывают все
Nata
Да, бонус для клиента - это прекрасно
Anonim
Стилист блогер вообще без вопросов. Это по сути рекламный контракт. Вот сейчас с 1 сентября все должны будут маркировать))) А если стилисту платит и бренд и клиент? Кто девочку танцует, и кто важнее?? Бренд с процентами и долгосрочными отношениями или клиент? Показывать некрасивое... Ну здесь можно спорить про границы красивого, вкусы, подачу и тд. Ugly fashion вырос же из этого..
Anastasia
По-моему, я уже ответила на этот вопрос. Естественно, клиент важнее, тк платит обязательно, а бренд по факту и обязательств перед ним нет. Если у клиента или другого участника процесса складывается обратное впечатление, то это только ответственность стилиста и его неумение выстраивать работу и коммуникацию. Как вы себе представляете, что бренд с партнерской программой может на стилиста фрилансера оказывать влияние? А последнюю фразу совсем не поняла.
Anonim
Про бренд с партнёрской программой и влияние.. А вы полагаете, там нет влияния?? Сам по себе статус партнёра не расставляет приоритеты?? Я не спорю с вами. Безусловно, это одно и мнений, возможно, мы стоим на пороге каких то перемен. Кстати, карта клиента условно ЦУМ, большого магазина с разными брендами с разной стилистикой, бонусы и скидки которого я могу потратить на себя или предложить клиенту, более понятная история, чем набор из 5-7 партнёрских магазинов, где только в них стилист шопит клиента и получает вторую часть гонорара. И я не назову это непрофессионализмом. Скорее вариант работы..Мне подумалось, что на ТВ прекрасная рейтинговая передача получилась бы на эту тему