Девочки Клиент опаздывает уже на двадцать минут Я ей написала Она не ответила Мне в 5 надо уезжать Что делать ? Уже не ждать ?
Девочки Клиент опаздывает уже на двадцать минут Я ей написала Она не ответила Мне в 5 надо уезжать Что делать ? Уже не ждать ?
Дівчатка, дякую що допомагали підібрати колір але вживу модель прийшла зовсім інша по віку та ще й з пепельно рожевим кольором... Читать далее
Девочки, иду к вам жаловаться. Сегодня мега бэд хэир день. Вчера я очень надеялась попасть под дождь, но нет, а просто влажность... Читать далее
Привет всем Девочки, подскажите пожалуйста что сделать, если в картридж набирается пигмент, но по коже вожу безрезультатно... Читать далее
Сегодня получила аппарат Сопрано. Залила воду, только включила его, и вся вода начала вытекать , с передних решеток аппарата.... Читать далее
Девочки Моя 4 работа после обучения Брови получились ужасные ,цвет не понятный (5+6) делала Почему так может быть ? Такой... Читать далее
Одно из значительных отличий в биполярнике и моно это то, что биполярник не повышает адаптацию клеток к микротокам. По простому,... Читать далее
Комментарии: 11
Anonim
Уважать себя и ценить своё время
Alstar69
Просто я щас уйду И она придет
Sakura
данапишите что все сори пока
Anonim
Можете подождать до вечера))
Alstar69
Спасибо
Sakura
когда опаздывают на 20 минут не предупреждая как правило уже не приходят
Marusya
АгаУ меня кстати если опаздывают без предупреждения, значит не придутПотому что те, кто опаздывают обычно пишут
Helga
У меня сегодня была девушка на 12:00 зарисана,время 12:07 я закрыла и пошла обедать,она в 13:30 приходит а у меня через 30 минут запись следующая,говорит я на 12:00 была записана сестра записывает пришла а вас нет,я говорю в 12:00 я была на работе это вас не было,теперь у меня нет времени,все,пусть делает выводы
Marusya
А она не звонила вам?
Helga
Нет,ее сестра записывала
Yuliya
Вежливо написать "К сожалению, в связи с вашим опозданием вынуждена отменить запись на столько-то. Могу предложить переписаться на другой день" Вдруг там адекватная серьёзная причина, всякое бывает. А так вы приобретаете лояльность клиента. Если она неадекват - при дальнейшей записи тоже поймёте)