Общение с клиентом это искусство, изначально мы должны задать как можно больше вопросов клиенту даже в переписке, чтоб узнать боли и предложить решение, так же с уважением относиться изначально и общаться на Вы (так как мы не друзья), плюс ко всему предлагать выбор без выбора, то есть уточнить в какие дни клиент свободен, задать вопрос в какой половине дня было бы удобно и предложить два дня и два времени на выбор. Клиент всегда чувствует наше эмоциональное состояние даже через текст, если вам дороги ваши клиенты, то ни один вопрос заданный ими не будет вас тригерить. Что тригернуло в вопросе про краску? Вы не уверенны в качестве? Может работаете не на профессиональных материалах? Почему этот вопрос так задел? Я как клиент хочу все знать и это нормально
Комментарии: 12
Marusya
А зачем кстати нужно фото бровей ?Вы тоже фото бровей просите ?
Lyusek
Чтоб оценить фронт работы и предложить варианты улучшения
Marusya
Или это для того чтобы микс заранее спросить
Sakura
думаю для этого
Lyusek
Я консультирую клиентов бесплатно до посещения мастера, тем самым показываю свою экспертность и влюбляю себя)
Marusya
Странно, никогда не прошу
Lyusek
У всех разный подход)
Tanya
Я тоже, но иногда следовало бы
Marusya
Меня бы это смутило немного
Tanya
Время работы рассчитать как минимум )
Diana
Прошу для того,чтобы посмотреть какие брови.Чтобы как написали выше,подумать или спросить какой микс,так как на новой краске я работаю недавно)
Ayuuo
вово, не понимаю почему некоторые так триггерятся на вопросы про эти заветные миксы