Девушки ,добрый день У меня ситуация Клиентку записала дочь на процедуру пм бровей (работаю в технике хна) Процедуру закончили , женщина смотрит в зеркало и говорит «я думала вы волоски рисовать будете » Я предложила ей скидку 1000р , она с недовольным лицом сказала «я должна платить за то что я не хотела ?» спрашивала про удаление Отпустила ее без оплаты , сказала дождемся зажившего , если понравится оплатите Теперь думаю , может написать ей чтобы она скинула фото после удаления . Если не удаляет то платит за процедуру Свое дело я сделала , просто она с чего то решила что я делаю Волосковуб технику Чувство ,что это был какой то план По этой фотографии она решила что я делаю волоски
Комментарии: 9
Sabrina
Это лето меня убьет, столько кринжовых историй с клиентами в чатах, я бы и не подумала что есть столько недалеких людей Это далеко не волосковая техника, как ей там она повиделась, господиДолжна была оплатить, естественно) Уже потом после месяца надо было решать, предложить удаление ремувером, на лазер еще нельзя, возврат денег и тд. Услуга была оказана, работа сделана, то что она там себе придумала это не ваша забота. Да и могла бы уточнить, не сложно было бы спросить в какой технике вы сделаете мне брови, я вот хочу волосковую. Такие моменты уточняются всегда, перманент это же не просто накрасил брови и смыл когда хочешь)
Yulya
Все очень просто...Вы не проговорили и не обговорили с клиентом ничего!
Dasha
Ко мне не поступало запроса на волосковую технику , женщина просто сама решила придумала, что я работаю в такой технике Я обговорили с ней то что обычно обговаривается : форма , цвет и тд Я не могла прочитать не мысли что ей нужны волоски (которые я не делаю ) Вот теперь думаю , уместно ли мне будет ей написать об оплате после заживления , если я с нее ничего не взяла
Kseniya
Да, пишите
Yulya
Мой первый вопрос, когда пришел клиент: " Что Вы ждете от процедуры? Какой итог?" Тут бы Вам точно ответили... И как раз эти вопросы дают понять более развернуто: кто то хочет волоски..кто то легкую пудру..кто то плотно, кто то как углем намазаны)) Вас конечно можно понять..чтл Вы оказали услугу....но и выяснения от клиента его желание тоже должно идти от Вас...от Ваших наводящих вопросов. Чтобы таких ситуаций у Вас не было
Dasha
Согласна, такие вопросы конечно дают понять что нужно клиенту Не задумывалась об этом, так как на всех фотографиях у меня одна техника , женщина все посмотрела на аккаунте . В шапке профиля написано «перманент который не отличишь от окрашивания » Я не так давно именно с пм работаю , это послужило мне уроком
Natali
Да на пишите, вы работу сделали и вы не телепат. Клиенты тоже должны говорить что хотят, рот есть.
Sabrina
Здесь даже не мастеру видно, что волосковой техникой не пахнет. К примеру, она бы вам показала это фото и сказала сделаете мне в этой технике и вы сделали бы, претензия такой бы и осталась. Если она на этом фото увидела волосковую технику, значит она и представления не имеет как выглядит волосковая техника, положительного отзыва вы бы и не услышала в любом случае. Дико неприятная ситуация, возможно даже высосанная из пальца. Если бы вы задавали эти наводящие вопросы, она бы все равно была недовольная и нашла бы где зацепиться после процедуры. Женщину характеризую в плохом ключе потому что она не озвучила свое желание, хотя взрослый человек и понимать должна что пришла она к мастеру, а не мастер к ней, и не оплатила процедуру, в любом случае это некрасиво, ей все равно что человек тратил свое время и силы, даже за расходники могла бы и оплатить. В данной ситуации не по человечески. Естественно все всегда обговаривается, но в основном взрослые, уверенные люди, которые знают сами чего хотят изначально говорят о своих желаниях и результате, который бы их удовлетворил. Те из кого выдавливаешь все слова,зачастую недовольные после процедуры, хотя и согласовали все до нее
Dasha
Спасибо , девочки Первый раз такое произошло , наверное мне надо было быть более настойчивой , занервничала Думаю напишу ей через неделю , когда корочки отпадут ,тк я ей сама сказала «давайте посмотрим на заживший , вам понравится , остаток будет натуральный» как-то тактично скажу про оплату, но сомневаюсь конечно ,что получу что-то