Девочки, всем привет, у вас бывали ситуации когда клиент к вам записывался и не приходил, как правильно вести себя в таком случае, стоит ли написать клиентке, что следующая запись будет по предоплате? Девушка мне в 4 часа ночи написала с просьбой записать её, в 7 утра разбудила звонком, а по итогу к 10 не пришла просто

Комментарии: 7

  1. Uliana

    не стоит. Следующий раз, если она сама напишет, то не вспоминая о том, что она не пришла, скажите ей, что она может записаться только по предоплате.

    • Valeriya

      Спасибо

    • Uliana

      надо быть твердыми в своих правилах, и надо выставлять границы с клиентами. А это только через действия.

      • Valeriya

        Вы правы, так и поступлю.

  2. Natali

    Да у меня была постоянная клиентка, записалась и не пришла 3 раза, перезаписывались постоянно, я психанула и написала, что след запись будет только по предоплате Ведь я могла другого человека принять

    • Valeriya

      Вот уж верно, кстати, красивые фото у вас Ну я думаю, что мастер потерял меньше чем эта девушка(которая не пришла) - это она осталась без прекрасных ресниц

      • Natali

        Спасибо

Вам также может быть интересно

Всем привет,ребята хелпКто нибудь мешал гель с обычным активаторомЗнаю что нельзяНо я заказал много красителей ,а гель активатор... Читать далее

Здравствуйте! Коллеги, кто работает на Blue mezo O2, поделитесь опытом, пожалуйста! Есть ли смысл делать процедуры на инъекционных... Читать далее