И есть маркетологи, чтобы не миллинеалы 30+ А чтобы лет 20-25 были Нужно бизнес завтраки с ними мутить

Комментарии: 15

  1. Natasha

    Есть, только уровень ответственности и коммуникации у них другой

    • Anastasiya

      Во) нужно поймать их вайб и фишки чтобы в теме быть P.S. Думаю если бы они прочитали мой месседж, подумала что я точно старпер

      • Natasha

        да, они смайлики не используют в сообщениях как минимум ахах

        • Lilitime

          Только хотела написать ахахаПервый признак старперства

        • Ani

          Мы сейчас работаем с площадкой LIKEE детский бренд одежды. Там своя специфика 100% Я постоянно общаюсь с детьми 9-15 лет Ищу сейчас креативных что бы писали сценарии для этой площадки они вообще из другого мира

          • Natasha

            Для меня это вообще темный лес, с детскими брендами не работаю. И детей нет, и возраст уже прилично за gen z. Понятия не имею, что у них в головах. Подарки племянникам заказываю только по прямым ссылкам от родителей)Gen Z и то знаю, потому что кипу исследований прочитала и на консьюмер встречах была

            • Ani

              К нам как то пришла на съемку девочка 19 лет, она тоже была в шоке от 12-15 летних. Хотя вроде как разница не большая в возрасте

              • Natasha

                Если погрузиться, то можно изучить. Мне пока просто не очень надо было.

                • Ani

                  Конечно

          • Andrey

            Добрый день! Можно вам написать в ЛС по поводу Likee ?

            • Ani

              Пишите конечно

      • Le-na

        То, что работает на молодёжную ЦА, не сработает на более взрослую

        • Anastasiya

          Это все понятно) Но сейчас молодые бренды приходят, нужно понимать что можно делать им)

          • Le-na

            Если Вы маркетолог и работаете с разными ЦА, то конечно Вам важно понимать все технологии продвижения

            • Anastasiya

              В целом брендам сейчас тоже +- нужно понимать как будут взаимодействовать с аудиторией у кого деньги появляются, так что насмотренность развивать не так больно будет потом уже понимание новых направлений развивать закладывать можно Тренды зараждаются) Если на биг бренды смотреть зарубежные они как раз всегда на чеку

Вам также может быть интересно