Мы сейчас работаем с площадкой LIKEE детский бренд одежды. Там своя специфика 100%
Я постоянно общаюсь с детьми 9-15 лет
Ищу сейчас креативных что бы писали сценарии для этой площадки они вообще из другого мира
Для меня это вообще темный лес, с детскими брендами не работаю.
И детей нет, и возраст уже прилично за gen z.
Понятия не имею, что у них в головах. Подарки племянникам заказываю только по прямым ссылкам от родителей)Gen Z и то знаю, потому что кипу исследований прочитала и на консьюмер встречах была
В целом брендам сейчас тоже +- нужно понимать как будут взаимодействовать с аудиторией у кого деньги появляются, так что насмотренность развивать не так больно будет потом уже понимание новых направлений развивать закладывать можно
Тренды зараждаются)
Если на биг бренды смотреть зарубежные они как раз всегда на чеку
Комментарии: 15
Natasha
Есть, только уровень ответственности и коммуникации у них другой
Anastasiya
Во) нужно поймать их вайб и фишки чтобы в теме быть P.S. Думаю если бы они прочитали мой месседж, подумала что я точно старпер
Natasha
да, они смайлики не используют в сообщениях как минимум ахах
Lilitime
Только хотела написать ахахаПервый признак старперства
Ani
Мы сейчас работаем с площадкой LIKEE детский бренд одежды. Там своя специфика 100% Я постоянно общаюсь с детьми 9-15 лет Ищу сейчас креативных что бы писали сценарии для этой площадки они вообще из другого мира
Natasha
Для меня это вообще темный лес, с детскими брендами не работаю. И детей нет, и возраст уже прилично за gen z. Понятия не имею, что у них в головах. Подарки племянникам заказываю только по прямым ссылкам от родителей)Gen Z и то знаю, потому что кипу исследований прочитала и на консьюмер встречах была
Ani
К нам как то пришла на съемку девочка 19 лет, она тоже была в шоке от 12-15 летних. Хотя вроде как разница не большая в возрасте
Natasha
Если погрузиться, то можно изучить. Мне пока просто не очень надо было.
Ani
Конечно
Andrey
Добрый день! Можно вам написать в ЛС по поводу Likee ?
Ani
Пишите конечно
Le-na
То, что работает на молодёжную ЦА, не сработает на более взрослую
Anastasiya
Это все понятно) Но сейчас молодые бренды приходят, нужно понимать что можно делать им)
Le-na
Если Вы маркетолог и работаете с разными ЦА, то конечно Вам важно понимать все технологии продвижения
Anastasiya
В целом брендам сейчас тоже +- нужно понимать как будут взаимодействовать с аудиторией у кого деньги появляются, так что насмотренность развивать не так больно будет потом уже понимание новых направлений развивать закладывать можно Тренды зараждаются) Если на биг бренды смотреть зарубежные они как раз всегда на чеку