Мы с фото переходили без всяких проблем. Но фото я оставил , не стал продавать ибо есть любители конкретно фото . Жалоба на результат был только у одного клиента , и то не факт что причина в переходе . Мы просто ей компенсировали доп процедурой и все !А что вообще может быть при переходе ? Лично мы говорим клиентам , что менять аппарат нельзя , да бы они от нас к другим не ушли ! )))
Комментарии: 12
Marina
А зачем вы обманываете людей? При переходе меняется сам протокол проведения процедуры, как минимум в 1,5-2 раза увеличивается время работы
Arman
Я ж выше ответил на ваш вопрос . Или это риторический вопрос ?
Marina
Я про то, что нельзя менять аппарат, что за бред
Arman
Бред полный ! При смене аппарата не может увеличиваться время проведение работы ! Самое главное при смене аппарата , мощность аппарата на который перешёл клиент должен быть мощнее или такой же . Я это говорю исходя из логики и опираясь на свой опыт и опыт всей нашей сети.
Marina
Может еще как, у разных аппаратов разная мощность и размер пятна, фото и лазер делаются совершенно по разному в плане проведения самой процедуры
Arman
И что , что разное ? Как это влияет? Повторюсь, главное чтоб мощности хватало .
Arman
Протоколом что вы называете ?
Arman
Это очередной миф придуманный маркетологами! Вы в это верите и неосознанно вводите в заблуждение своих клиентов.
Marina
Я работала на разных аппаратах — фото и диодниках, какие маркетологи
Arman
Разговор зашёл в тупик ! Сворачиваем контору ! И если не трудно выложите фото в профиль. Я хочу видеть собеседника
Marina
Может карты номер еще скинуть с кодом?
Arman
С двух сторон пожалуйста