Коллеги, всем добрый вечер У нас в салоне возникла неприятная ситуация. Окрашивание вышло не так как хотела клиентка. Я предложила придти на бесплатную коррекцию к другому мастеру. Она в отказ, требует возврата денег ссылаясь на закон о правах потребителя. Что делать? За всзвремя работы первый раз такая ситуация

Комментарии: 13

  1. Anonim

    Добрый вечер, а мастер признал вину?Мы возвращали, если реально плохая услуга была

    • Elena

      Да, конечно. Девушка написала уже вечером. Я ей ответила что вернём денежные средства. Да, там очевидные непрокрашенные пряди, но на коррекцию клиентка вообще ни в какую не соглашалась(

      • Anonim

        Спишите с мастера сумму себестоимости

        • Elena

          За материалы вы имеете в виду?

          • Anonim

            Да даНо я для своих стилистов сделала бланк технического задания, который они заполняют во время консультации, перед окрашиванием, очень выручает

            • Elena

              А что это такое?

              • Anonim

                Сейчас пришлю вам в личные смс

                • Elena

                  Добрый Вечер. Можете поделиться в личку?

                • Oksana

                  Пришлите пожалуйста и мне образец бланка

                • Yuliya

                  Пришлите пожалуйста и мне.

            • Olesya

              Поделитесь пожалуйста и со мной с бланком, за ранее благодарю

            • Veronika

              И мне пришлите бланк, пожалуйста

            • Elena

              Пришлите пожалуйста мне тоже)

Вам также может быть интересно