Коллеги, всем добрый вечер У нас в салоне возникла неприятная ситуация. Окрашивание вышло не так как хотела клиентка. Я предложила придти на бесплатную коррекцию к другому мастеру. Она в отказ, требует возврата денег ссылаясь на закон о правах потребителя. Что делать? За всзвремя работы первый раз такая ситуация
Комментарии: 13
Anonim
Добрый вечер, а мастер признал вину?Мы возвращали, если реально плохая услуга была
Elena
Да, конечно. Девушка написала уже вечером. Я ей ответила что вернём денежные средства. Да, там очевидные непрокрашенные пряди, но на коррекцию клиентка вообще ни в какую не соглашалась(
Anonim
Спишите с мастера сумму себестоимости
Elena
За материалы вы имеете в виду?
Anonim
Да даНо я для своих стилистов сделала бланк технического задания, который они заполняют во время консультации, перед окрашиванием, очень выручает
Elena
А что это такое?
Anonim
Сейчас пришлю вам в личные смс
Elena
Добрый Вечер. Можете поделиться в личку?
Oksana
Пришлите пожалуйста и мне образец бланка
Yuliya
Пришлите пожалуйста и мне.
Olesya
Поделитесь пожалуйста и со мной с бланком, за ранее благодарю
Veronika
И мне пришлите бланк, пожалуйста
Elena
Пришлите пожалуйста мне тоже)