Коллеги, подскажите, вы отправляете клиентке напоминалку о том, что ей нужно записаться на коррекцию? Есть пример текста?

Комментарии: 4

  1. Irina

    Нет

  2. Oksana

    Обязательно , у нас настроена автоматическая рассылка. Напоминание, уход и прочее также приходит в сообщении в Вотсапе. Если работаете сами (без мастеров), то можно и вручную рассылать. Напишите мне в лс, скину пример.Обзвоны сейчас не работают, это в крайних случаях, а вот рассылка в Вотсапе работает отлично Также насчёт обновления напоминалки и спецпредложения хорошо работают

    • Anastasiya

      Подскажите как сделать

  3. Anonim

    Если мастер работает как частник то рассылки, если салон, то администратор делает звонки нпс, это не только напоминания, а еще и контроль качества обслуживания

Вам также может быть интересно

Відслойки, це коли ви неправильно ставите штучну вію на натуральну, і часто біля кореню вона відстає Що б це перевірити... Читать далее