Коллеги, подскажите, вы отправляете клиентке напоминалку о том, что ей нужно записаться на коррекцию? Есть пример текста?
Коллеги, подскажите, вы отправляете клиентке напоминалку о том, что ей нужно записаться на коррекцию? Есть пример текста?
Відслойки, це коли ви неправильно ставите штучну вію на натуральну, і часто біля кореню вона відстає Що б це перевірити... Читать далее
выкладка неправильная вроде бы, но чтоб передержали не вижу.. как будто наоборот недодержали (но я в этом неопытна, пусть... Читать далее
приходила недавно такая ТРИ МЕСЯЦА ходила с покрытием,онихолизис естественно пошел,говорю пиздуй к подологу у тебя ногтям... Читать далее
девочки, как вы переводили всех своих клиентов на гель? как сказать своим, что больше не хочу работать на базах ... Читать далее
Доброе утро) а у меня сегодня клиентка будет прям до этого выводили её прямо в "мать драконов " на тефии . А тут она мне... Читать далее
Девочки подскажите пожалуйста лаки Орли и топ держатся как? Как наносятся? И главное блестят хуже винилюкса,? мне на педикюр)... Читать далее
Комментарии: 4
Irina
Нет
Oksana
Обязательно , у нас настроена автоматическая рассылка. Напоминание, уход и прочее также приходит в сообщении в Вотсапе. Если работаете сами (без мастеров), то можно и вручную рассылать. Напишите мне в лс, скину пример.Обзвоны сейчас не работают, это в крайних случаях, а вот рассылка в Вотсапе работает отлично Также насчёт обновления напоминалки и спецпредложения хорошо работают
Anastasiya
Подскажите как сделать
Anonim
Если мастер работает как частник то рассылки, если салон, то администратор делает звонки нпс, это не только напоминания, а еще и контроль качества обслуживания